Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиида и Кобальт

Что лучше Ниссан Тиида или Шевроле Кобальт

 
Nissan Tiida
Chevrolet Cobalt
Модификация2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Tiida
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Nissan Tiida. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Tiida. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Tiida. ТЕМНО-СЕРЫЙ (KBD)
Nissan Tiida. КРАСНЫЙ (NAH)
Nissan Tiida. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Tiida. БРОНЗОВЫЙ (КОРИЧНЕВЫЙ) (CAP)
Nissan Tiida. СИНИЙ (RBR)
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиБразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины~ 908 000
Объявления о продаже новых Ниссан Тиида
~ 571 000

Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 380 000
Объявления о продаже б/у Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность
117 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
52
46
Число дверей
5
4
Объем багажника, л307
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
11.7
Масса, кг1225
Длина кузова43874479
Высота кузова15331514
Колесная база, мм27002620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.5
Размер шин205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8467 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 656 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Отличный авто для своей цены. Просторный салон и багажник. Мягкая ходовка. Низкий расход бензина.
Особо минусов не заметил.
Все ок
Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации
Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось
Была замена рулевых наконечников
Посмотреть ещё 18 мнений
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
бюджетный
мало функционала
нет
Экономичный
Салон такой себе
Посмотреть ещё 174 мнения

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Nissan Tiida и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Nissan Tiida

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter