Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиида и Кобальт

Что лучше Ниссан Тиида или Шевроле Кобальт

 

Nissan Tiida

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Бразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Тиида
~ 571 000 q

Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность
117 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
52
46
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 307
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
11.7
Масса, кг 1225
Длина кузова 4387 4479
Высота кузова 1533 1514
Колесная база, мм 2700 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.5
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7808 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 585 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации
Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось
Была замена рулевых наконечников
Интерьер экстерьер надежность
Для данного класса минусов нет
Нет
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Большой вместимый салон
Богажник
Вместимость, отличный двигатель

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Nissan Tiida и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Nissan Tiida

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter