Сравнение Тиида и Октавия

Что лучше Ниссан Тиида или Шкода Октавия

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Tiida
Skoda Octavia
Страна сборкиЯпонияРоссия, Чехия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Тиида
~ 574 000
Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке~ 720 000
Купить Ниссан Тиида
~ 600 000

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность
109 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4400
132 (13) / 3800
Объем топливного бака, л45
55
Число дверей55
Объем багажника, л560
Время разгона 0-100 км/ч, с14.2
Масса, кг
1120
1255
Длина кузова42504569
Высота кузова15351462
Колесная база, мм26002578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
164
Расход топлива, л/100 км
5
7
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.3
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11954 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка поколения9.0
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6283 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012

- САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков.
- РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено.
- ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами.
- МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены.
- ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko.
- ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка)
- SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи.
- ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами.
- КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог.
- СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог.
- ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах.
- ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках.
- ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95.
- СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях.
- ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail.
за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.)
Шустрая, манёвренная
Низкий клиренс
Мягкая мобильная высокая
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Удобная
Эргономика
Мелкие расходники по ходовой

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Nissan Tiida и Skoda Octavia с другими моделями

Nissan Tiida

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тииды и октавии
Сравнение Nissan Tiida и Skoda Octavia по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Tiida или Skoda Octavia.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Tiida и Skoda Octavia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром