Сравнение Х-Трейл и Нитро

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Додж Нитро

 

Nissan X-Trail

Dodge Nitro

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2007 г., 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Додж Нитро
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
3701
Мощность 144 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
314 (32) / 4000
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
497
397
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.3
Масса, кг
1642
1875
Длина кузова 4640 4584
Высота кузова 1710 1755
Колесная база, мм 2705 2763
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 210
Расход топлива, л/100 км
7.5
12
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13654 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Nitro

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
7.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Очень хороший автомобиль в своём классе. Экономичен, вынослив, хорошая шумка для дизеля. Хорошая управляемость, просторный салон, удобная посадка,
Слабоват без тюнинга. Когда уберёг сажевый и ЕГР с прошивкой под японца на 180л/с тогда чудесно. Что я и сделал.
За 140 000 тысяч пробега ни одной неисправности.
Неплохой автомобиль за свои деньги. Достаточно надёжный, современный дизайн.
Большое количество автомобилей этой марки что затрудняет продажу на вторичном рынке.
Не было за три года эксплуатациию
Dodge Nitro, 1 поколение, 08.2006 - 12.2011

+ внешний вид
+ 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь
+ разгон до 80 км/ч с места - для города самое то
+ при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью)
+ железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера))
+ жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня))
+ больше скорость - меньше ям (но строго до 150)
- постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD)
- нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться
- нет управления магнитолой на руле (в моей компл.)
- свыше 160 км/ч как то страшновато ездить
- нет ощущения "собранности" подвески(но только на трассе)
- некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в "замере"
- нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась)
К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры.
Мягкий, комфортный, надежный,не дорогой, высокая проходимость.
Расход в городе.
болид - внедорожник
низкий передний свес, полный привод - парт-тайм, не постоянный, до 80 км

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Dodge Nitro в России

Сравнить Nissan X-Trail и Dodge Nitro с другими моделями

Nissan X-Trail

Dodge Nitro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter