Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2006 - 12.2011, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3701 |
Мощность | 137 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 314 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 397 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.3 |
Масса, кг | 1500 | 1875 |
Длина кузова | 4635 | 4584 |
Высота кузова | 1685 | 1755 |
Колесная база, мм | 2630 | 2763 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 12 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Nitro
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Просторный салон Немного не хватает мощности двигателя Только расходники Просторный Практически нет Были устранены | Dodge Nitro, 1 поколение, 08.2006 - 12.2011 + внешний вид + 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь + разгон до 80 км/ч с места - для города самое то + при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью) + железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера)) + жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня)) + больше скорость - меньше ям (но строго до 150) - постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD) - нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться - нет управления магнитолой на руле (в моей компл.) - свыше 160 км/ч как то страшновато ездить - нет ощущения "собранности" подвески(но только на трассе) - некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в "замере" - нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась) К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры. Брутальность, надежность Дорогие запчасти Замена форсунок Надежность Дорогие запчасти |