Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Дастер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Рено Дастер

 
Nissan X-Trail
Renault Duster
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - н.в., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan X-Trail
Renault Duster
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Ниссан Х-Трейл
~ 1 127 000
Объявления о продаже новых Рено Дастер
Цена на вторичном рынке~ 830 000
Объявления о продаже б/у Рено Дастер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
1998
Мощность
147 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
207 (21) / 4400
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг1510
1370
Длина кузова46904315
Высота кузова17401625
Колесная база, мм27052673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
210
Расход топлива, л/100 км
6.1
7.8
Задние колеса225/60R18
Отзывы о шинах 225/60R18
Купить шины 225/60R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19001 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4477 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - н.в.

Двигатель стал чуть мощнее, место для пассажиров стало больше, сиденья водительские стали более удобные и эргономичные (спина меньше устает, боковые поддержки и под поясницу). Красивый дизайн.
Минусов много!!! Конструктору руки нужно оторвать!!! По сравнению с 31 кузовом на торпеде пропали такие очень нужные и удобные подстаканники, бордачек с верху тоже пользовался успехом (очень нужная вещь была), под магнитовоном тоже. Бордачек на против пассажира стал гороздо меньше, чем в 31, багажник тоже. Садясь в 31 Икстрейл, чувствовал, что почти что джип, а 32 почти легковая машина, капота не видно, даже установив мухобойку, я её не вижу((( В багажнике нет светильника с верху, а какой-то ненужный с боку, присутствуют выступы над арками, якобы под полку, но она там вообще не нужна, из-за этого багажник теряет объем и вместимость. В 31 спинка пассажирского сиденья имела несколько наклонов (что очень удобно при перевозки маленьких детей в детском кресле), в 32 одно и пи... все(ребёнок, заснув в кресле, виснет на ремнях), спинка расположена довольно вертикально((((((((((((((((
Пока не было, эксплуатирую недавно.
В этой комплектации достойный автомобиль. Двигатель приемистый, расход не большой. Зависит от стиля езды. Трасса 7.5 литра. Салон комфортный. На полу палас, а не резина как у всех X-Trail. Задние арки колес без пластика. Защита из толстого фетра. Не намокает. За счет этого гасится шум в салоне.
Управление на 5. Жестковата подвеска. Может это и лучше.
Поломок и проблем не было, т.к. машина стояла на продаже.
Очень комфортный, многофункциональный, красивый автомобиль
Плюсов очень много, всего и не скажешь, высокая надёжность
Минусов, как токовых нет,
Не было
Посмотреть ещё 4 мнения
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Цена качество
Не разу не подвёл !
Не чего !
Проходимость
Поймёте когда купите
Нет
Посмотреть ещё 349 мнений

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Renault Duster с другими моделями

Nissan X-Trail

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter