Модификация | 4 поколение, 07.2011 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2012 - 07.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 235 000 ₽ Купить Опель Астра GTC | ~ 1 036 000 ₽ Купить Хендай Велостер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 070 000 ₽ Купить Хендай Велостер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1591 |
Мощность | 140 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 56 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 10.7 |
Масса, кг | 1373 | 1180 |
Длина кузова | 4466 | 4220 |
Высота кузова | 1482 | 1399 |
Колесная база, мм | 2695 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 143 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.2 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra GTC
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1574 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Veloster
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 388 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra GTC, 4 поколение, 07.2011 - 10.2015 Очень стильный, управляемость идеальная, комфортные сиденья, низкие расходы на содержание, комфортен в салоне. Прекрасный автомобиль, за 5 лет не приелся. Простой надежный ДВС и МКПП. Не интересен угонщикам и ГАИ. Низкий клиренс, жестковата подвеска, небольшой проём 3-тей двери, не леквиден Термостат -70000 км (2500 - 4000 руб) Патрубок системы охлождения - 75000 км (1500 руб) Помпа - 80000 км (3700 руб с работой) Планка катушек зажигания - 65000 км (сам виноват, упустил свечи) Расходники, фирменное масло 4л -1500 руб, свеча - 300., Масл. филтр - 250 р., Воздушный - 500 р., салонный - 400 р., колодки передние - 2500 р. На Экзисте ))) 2 дня доставка. Реально дешевое ТО Приемистый, красивый и достаточно надежный. Подходя к 100тыс.км. под капотом требует внимания Внешний вид Управляймость Удобство в салоне Комфортная подвеска Маленький багажник Динамика Клиренс Термостат Теплообменик Модуль зажигания Это база Это опель | Hyundai Veloster, 1 поколение, 06.2012 - 07.2016 1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле! 2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая! 3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему! 4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже! 5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой! 6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега. Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км. 1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей. 2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать. 3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу! 4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет! Замена только расходников! Поломок не было! Двигатель и акпп надежно Ходовая часть, жестковата, на любителя Нет Резвый, управляемость высшая просто. В холодное время года быстро выдувает салон. Но это проблема большинства автомобилей. Свечи менял и колодки за год использования. |