Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 160 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 342 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 060 000 ₽ Купить Опель Мокка | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1999 |
Мощность | 140 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 10.7 |
Масса, кг | 1360 | 1405 |
Длина кузова | 4278 | 4270 |
Высота кузова | 1658 | 1630 |
Колесная база, мм | 2555 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Комфорт в зимнее время на высоте . Разгон автомобиля при обгоне приятно удивляет. Хорошая проходимость и приятное управление рулём. Больная тема это то что при длительных простоях почему-то выходит из строя катушка зажигания. Катушка зажигания. Дешевый ремонт, многие в моем крае боятся опелей, мол запчасти сложно найти. Но у меня с этим проблем не возникало, все в наличии и дешево. Взял авто очень выгодно, 700.000р в 2025 году- остальные варианты это авто 90-00х годов, либо же маленькие. Но даже по рыночной цене(1-1.2млн), считаю одним из лучших вариантов. Точно лучше кашкаев с салоном из 80х, аутлендергв и жуков Подвеска | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Надежный Комфортный Маленький багажник Ни чего! Только расходники Хороший семейный кроссовер по бюджетной цене. Пластик салона легко царапаемый. Нет |