Модификация | 3 поколение, 02.2002 - 11.2005, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 09.1991 - 12.1995, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина, Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Вектра | ~ 115 000 ₽ Купить Audi 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1984 |
Мощность | 122 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800 | 165 (17) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 61 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.8 |
Масса, кг | 1395 | 1230 |
Длина кузова | 4596 | 4580 |
Высота кузова | 1460 | 1397 |
Колесная база, мм | 2700 | 2611 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 11.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 80
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2079 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, 02.2002 - 11.2005 Немец Цена меньше чем на одноклассники Ходовка-огонь Приятный дизайн Сомое удобное для трассы Проблемы с поиском деталей в восточнрй част страны Сцепление замена на 250000 Комфорт,управляемость Ходовую часть отличная большая машина которая еще и рулится,существенный минус довольно большой расход масла с завода | Audi 80, 4 поколение, 09.1991 - 12.1995 Ауди 80 В4 - не убиваемая - дешевая и простая в обслуживании - лакокрасочное покрытие считаю одно из самых лучших, за 17 лет, краска выглядет, покруче чем у новых корейцев или бюджетных японцев, я считаю более чем достойно - ресурс родных деталей потрясает - если бы в нее добавить новизны (наворотов всяких), движок помошнее никогда бы не пересел - салон и багажник вмеру большой (спинка задних сидений откидывается! - возраст-морально устаривает машинка - мало всяких фишечек для удобства водителя, но зато и плюс нечему ломаться) - мощи маловато, хотя если притопить то неуступает, потому что не зарегулированоа электроникой, ограничениями по выбросам и тп. - ходовка вся на сайленблоках, а оригинала нету( поэтому новые ходят недолго - нету реально нету оригинальных запчастей, что бы вам не говорили, спросите у любого СТОшника - ходовка (все комплектующие) - всякие патрубки шланги датчики системы охлаждения Если в хорошем состоянии, то могу отметить что двигатель не капризный если не ставить всякий "контракт", а новые запчасти. По ходовой машина проходима так как высокий клиренс. Старенькая, так как не все запчасти удается найти сразу, и не всегда в своем городе. Надёжный авто.дешовые запчасти простота обслуживания и ремонта.просторный салон.высокий клиренс. Возраст |