| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2002 - 09.2005, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Франция | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | — Купить Peugeot 206 | ~ 448 900 ₽ Купить Хендай Гетц |
| Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Peugeot 206 | ~ 370 000 ₽ Купить Хендай Гетц |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
| Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1399 |
| Мощность | 75 л.с. | 97 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 126 (13) / 3200 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
| Число дверей | 3 | 5 |
| Объем багажника, л | 245 | 254 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.8 | 11.2 |
| Масса, кг | 1055 | 1025 |
| Длина кузова | 3835 | 3825 |
| Высота кузова | 1435 | 1490 |
| Колесная база, мм | 2442 | 2455 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 135 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 5.9 |
| Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4153 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Дешевый Капризный Разъем дросселя, балку, кап ремонт двигателя Маленькая и маневренная Улучшить работу сто, в Краснодаре не могут дать ума , французским машинам Неожиданных поломок не было | Hyundai Getz, 1 поколение, 09.2002 - 09.2005 Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина - один большой +. При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу - перегорают противотуманки До 5лет- обслуживался у оф.дилера - кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять) Мин расход, не большие габариты, комфортная машину Ржавчина кузова Экономная |