Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006, 1.1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2002 - 09.2005, 1.1 л., 63 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 q Купить Пежо 206 | ~ 210 000 q Купить Хендай Гетц |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1124 | 1086 |
Мощность | 60 л.с. | 63 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 94 (10) / 2700 | 94 (10) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 313 | 254 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.1 | 16.1 |
Масса, кг | 1064 | 1024 |
Длина кузова | 4028 | 3810 |
Высота кузова | 1438 | 1490 |
Колесная база, мм | 2442 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.8 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 165/65 R14 Отзывы о шинах 165/65 R14 Купить шины 165/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2483 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5677 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006 Маленькие габариты.<br />
Довольно неплохо выглядит.<br />
Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку.<br />
Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель).<br />
Заводится даже после ночи при температуре в -30.<br />
В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь.<br />
В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение)<br />
5л на 100 по трассе.<br />
6л на 100 по городу.<br />
бак 45 л. После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне.<br />
Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=)<br />
Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один.<br />
Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они. Примерно 200 000 км целая пачка проблем:<br />
Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал.<br />
Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру.<br />
Ну и всяческие лампочки любят перегорать.<br />
Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка. Небольшой автомобиль, удобно парковаться. Для своих лет очень органичный стильный внешний вид, удобный салон. Дорогие запчасти, маленький клиренс. Перебрала подвеску согласно пробегу, из проблем - насос ГУРа. Экономичная вовремя менять масло в коробке | Hyundai Getz, 1 поколение, 09.2002 - 09.2005 Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина - один большой +. При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу - перегорают противотуманки До 5лет- обслуживался у оф.дилера - кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять) Экономичная Холодная Малый ход подвески Экономик Маловат Ничего |