Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3008 и ДС4

Что лучше Пежо 3008 или Ситроен ДС4

 

Peugeot 3008

Citroen DS4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
~ 1 294 000 q

Купить Ситроен ДС4
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Пежо 3008
~ 540 000 q
Купить Ситроен ДС4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
512
385
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.8
Масса, кг 1474
1280
Длина кузова 4365 4275
Высота кузова 1635 1523
Колесная база, мм 2613 2612
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.2
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen DS4

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Большой вместительный
Хороший
Цепь мало ходит
Замена цепи
Citroen DS4, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016

Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!!
Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ!
Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге)
Внешний вид
Одни плюсы но требовательный внимания двигатель
Турбина
Стильный дизайн, качественные материалы, комфортный салон, приличная мощность
Капризный двигатель
Тнвд, остальное только обслуживание по регламенту

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Citroen DS4 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Citroen DS4 с другими моделями

Peugeot 3008

Citroen DS4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter