Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2007 - 11.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Peugeot 3008 | ~ 989 000 ₽ Купить Peugeot 4007 |
Цена на вторичном рынке | ~ 800 000 ₽ Купить Peugeot 3008 | ~ 1 030 000 ₽ Купить Peugeot 4007 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 199 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 441 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1474 | 1715 |
Длина кузова | 4365 | 4635 |
Высота кузова | 1635 | 1715 |
Колесная база, мм | 2613 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.1 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 793 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 4007
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 668 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Просторный, удобный салон Вальватроник Вальватроник Для своего года очень стильный авто. Смотрится актуально и в 2025г. Не большой расход. Не очень дорогое обслуживание, но ТОЛЬКО в случае если его делать сразу. До меня были не ответственные люди, так что пришлось вложиться в начале, а так ничего не ломалось. Система охлаждения целиком, вся ходовая, двиг обслужил (цепь, мск, кольца, прокладки и тд) но только потому что достался в плачевном состоянии, Пежо долго терпел. | Peugeot 4007, 1 поколение, 07.2007 - 11.2012 Большой вместительный салон для своего класса. Отличное сочетание двигателя и коробки. Эргономичная подвеска. Мягкое ЛКП, легко поцарапать Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё! Отличный автомобиль. За 10 лет эксплуатации зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Пежо 4007 это тот же Митсубиси Аутлендер, но на порядок дешевле, но с полным "фаршем". Всем советую, не прогадаете. Удобный салон и хорошая сбалансированность всех характеристик автомобиля. Со временем закисают гайки на колесах. При откручивании ломаются. За 4 года эксплуатации 3 шпильки пришлось сменить. Это болезнь японцев, учитывая что это всё таки Митсубиси |