Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2012 - 02.2016, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 669 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 259 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 860 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2359 |
Мощность | 102 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 227 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 10.6 |
Масса, кг | 1318 | 1666 |
Длина кузова | 4315 | 4690 |
Высота кузова | 1625 | 1675 |
Колесная база, мм | 2673 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.7 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Надежен Надёжный как автомат Калашникова Большой расход Нет | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 08.2012 - 02.2016 Красивый динамичный моднячий солидный салон Пробой задней подвески при переезде препятствий Пробег 17000 км замена турбины , пробег 28000 км задний подшипник , правая шаровая опора , 36000 замена рулевой рейки ,38000 км блок управления климат контролем, 42000 замена муфты полного привода , на очереди разборка кпп для замены корпуса дифференциала из за износа шлицевого соединения полного привода , каждые 10000 км нужно снимать раздатку менять уплотнения и смазывать шлицы ,на очереди опять замена рулевой рейки ( уже стучит) , сейчас неисправен термостат машина не грееется дилер говорит что все нормально для определения неисправности нужно ездить к дилеру 2 раза, спеной изо рта доказывать что узел неисправен писать претензиционные письма, это же какое гавно нужно слепить в красивой обертке ? Вместительный большой салон Нет В среднем на 100 000км необходимо сменить шатунные вкладыши. Иначе возможен выход из строя ДВС Просторный салон и багажник. Резвый. Современный. Малый расход. Слабая ходовка |