Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2012 - 07.2016, 2 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | — Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 950 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 268 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 365 (37) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 1002 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1377 | — |
Длина кузова | 4315 | 4689 |
Высота кузова | 1625 | 1679 |
Колесная база, мм | 2673 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.4 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7586 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2003 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Нормальный паркетник В плюс только можно вписать что высокий Но это не + автомобиля. Средний расход топлива как на Мерседесе трёх литровом. Слабый мотор Может он конечно и надёжен, но туповат, это однозначно. Какая может быть проходимость на двух литровом, переднеприводном, Дастере на автомате? Не какой проходимости, максимум куда она продете эта на бордюр, но не факт Скорее отсрелит коробка, так как она очень слаба, и хрупка. Салон, это просто кусок пластика,скрипучего, хрупкого вечно зацарапаного Без капитальных доработок без слез не взглянуть Сиденье=табуретки Только табуретки хотя бы крепкие, а это я не знаю.... Когда нибудь кто-нибудь видел как ломается корпус сиденья? Дастер вам покажет. Штатная магнитола, это деталь авто которая ломается одной из первых В общем минусов столько много,что не хватило "допущенных тут количество букв" Да ну его к черту, пока писал минусы, вспомнил всё нервозные дни с этой машиной, хорошо что продал | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 04.2012 - 07.2016 Комфорт Проблемный бензиновый двигатель G4KE Появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р. Стиль езды- спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, по нему ехал в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Обслуживание у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., Пробег на момент поломки 112 т.км. Не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой или планирует к покупке. В белом цвете выглядит очень круто. Ни разу не подвела. Отличная тяга. Взял бы новою Санту, но их испортили. Любил свою за внешний вид, комфорт, двигатель и коробку. У новых только комфорт остался для меня. Есть детские болезни. Ну как выяснилось у дизели их не много. Коробка (нужно сразу сделать правильно и потом только каждые 70.т ревизию делать) Удобная, большая Не знаю |