| Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 09.2009 - 10.2013, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Япония, Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 732 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
| Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 2 810 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2693 |
| Мощность | 135 л.с. | 163 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 246 (25) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 87 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 408 | 621 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 9.6 |
| Масса, кг | 1377 | 2100 |
| Длина кузова | 4315 | 4760 |
| Высота кузова | 1625 | 1845 |
| Колесная база, мм | 2673 | 2790 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 220 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 12.3 |
| Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7994 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Машина отличная Деревянный жёсткий Слабый места это рулевой наконечник Надежный Не прихотлив в обслуживании Расходники | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 09.2009 - 10.2013 Читал отзывы, понял одно, бомбит по поводу двигаиеля у двух типа людей, которые не могут купить машину и которые купили ее, но пересели с более мощных авто. Едет ли 2.7? Едет. Как? В городе нормально вполне, на трассе на его комфортной скорости нормально (110-120 км/ч), обгоны по сложнее, но за весь период вождения понял одно, луяше 16.35 дома, чем 16.00 на столе в морге. Нн понимаю я людей которые говорят нужно 4 литра, этотне спорт кар, это джип с рамой, на нем поворы, в здравом уме, никто заклалывать не будет. Прадо это отличный внедорожник. По сравнению с дизелем, не надо со страхом ждать кончины форсунок denso, самые дешевые нашел 18 000 руб. за штуку и не мерзнешь в пробках, дизель это подарок доя любого сервиса. Ломаться при такой конфигурации нечему (2.7 акпп или мех.). Клмплектация бедновата, можно было бы и немного добить ее с завода камерой (бегемот всетаки) и подогревом сидушек. Его плюс его и минус, расход не малый, чуть меньше чем 4.0, но не намного. Если в педаль в асфальт вдавливать, то разницы нет вообще. Валкость в городе плюс, на трассе оборачивается минусом, в поворотах сбавляем темп. Обгоны в тягость. Если еще не вышли из возраста пилот F1, вам с этой машиной не попути. Ложные отзывы в интернете, их много либо сопли от покупки дибо плевки. Объективные есть, но их мало. Салон выглядит немного топорно, но в этом есть свой шарм Надёжный , вместительный, экономичный ни когда не подводил Таких нет Всё в штатном режиме при ТО Надежность Расход 200ткм коробка на ремонт |