| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия, Польша |
| Средняя цена новой машины | ~ 814 000 ₽ Купить Рено Флуенс | ~ 829 900 ₽ Купить Опель Астра |
| Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Рено Флуенс | ~ 650 000 ₽ Купить Опель Астра |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
| Мощность | 114 л.с. | 115 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 155 (16) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 530 | 460 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 |
| Масса, кг | 1285 | 1405 |
| Длина кузова | 4620 | 4658 |
| Высота кузова | 1479 | 1500 |
| Колесная база, мм | 2702 | 2685 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.6 |
| Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Fluence
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2913 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Fluence, 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017 Доброго всем вечера! Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная. но и не совсем плохая, если не шкалить за 3500 то довольно тихо в салоне, нас с женой машинка устраивает во всём и нашим друзьям, и знакомым которые ездили в ней понравилось! Минус есть и не малый! Зеркало заднего вида маденькое и создаёт очень большое увеличение, это плохо! Неисправностей пока нет и надеюсь, что долго не будет! Хороший надёжный автомобиль! Для зимы холодноват! Были по мелочи! Большая, удобная Электроусилитель руля, короткая первая передача Расходники | Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015 Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит. Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной. Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте). Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина). Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке: 0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения. 70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек. 120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽) 170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно. Динамика, внешний вид. Радиус разворота Нечего, расходники Внешний вид и комфорт |