Сравнение Каптур и Соул

Что лучше Рено Каптур или Киа Соул

 

Renault Kaptur

Kia Soul

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 189 990 q

Купить Рено Каптур
~ 1 216 900 q
Купить Киа Соул
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность 143 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52
54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
387
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
10.2
Масса, кг 1405
1259
Длина кузова 4333 4140
Высота кузова 1613 1603
Колесная база, мм 2673 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
153
Расход топлива, л/100 км 8.9
8
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
7.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Soul

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1270 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Тормозит все, коробка очень бестолковая. Это другая сторона медали надёжности и простоты устройства агрегатов. Прожорлив для двух литров. Возможно, чипирование решает эту проблему.
Футуристический приятный внешний вид, интересные опции типа бесключевой доступ, кнопка "старт-стоп", круиз-контроль, ограничение скорости (очень помогает в большом городе). Большой, реально большой клиренс в городе или на проселке всё преодолимо в большинстве случаев даже на переднем приводе. Очень достойная аэродинамика на трассе, от встречных фур не раскачивает и боковой ветер не сносит.
Интересная особенность боковых стекол: весной в грязь вся машина грязная, а боковые стекла, в частности передние - чистые. В меру экономичный автомобиль на двигателе 1,6 114л.с. (учитывая массу чуть меньше 1,3 тонны).
Отсутствует вылет руля и, как следствие, тяжело найти удобную посадку (хотя кому как). Машина откровенно дешевая, я бы даже сказал "дубовая". Да, она вроде как крепкая, но ее имеет смысл покупать в комплектации Drive с механикой (полный или передний привод). Всё остальное за большие деньги на мой взгляд здесь не имеет смысла: уровня премиум ей не достичь. На Каптуре удобно рассекать по сельским дорогам, глубоким снежным колеям во дворе, но на длинной ровной дороге не фонтан, как и по ровным городским дорогам - руль тягучий, пластик жесткий и он будет похрустывать. Выхлопная труба бренчит при подгазовке, подвеска жестковата даже при 16" колесах (на отбой так вообще почти выстреливает). Динамика никакая в угоду расходу или непонятно чему. Обзорность на троечку, хотя всё в угоде аэродинамике и стилю - площадь остекленения большая, а всё равно впереди не так много видно. Отклик на педаль газа с запозданием в полсекунды, и это на механике! Своих денег машина стоит, но только в небогатой комплектации. За маслом надо следить (а по факту аккуратно ездить) - об этом дилер предупредил на ТО-0, но не при покупке!
Не выявлено.
Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - н.в.

Автомобиль отличный. По ощущениям от езды и просто нахождения в автомобиле это все таки кроссовер -пусть городской, пусть компактный, но это не легковая пузотерка. Посадка высокая, клиренс приличный для нормальной парковки зимой и езды по проселку, объем салона шикарный. Подвеска сбитая, упругая, проглатывает все неровности спокойно и без долбежки в кузов. Материалы отделки салона на хорошем качественном уровне, мягкий пластик, вставки из кожи или кожзама. Качество российской сборки очень хорошее. Двигателя хватает за глаза, для тех кто понял жизнь и не торопиться.
Кому то мал багажник, имеющийся органайзер вмещает очень много всякой мелочи, задние кресла складываются- можно погрузить очень много. Шумка отсутствует- пришлось делать за отдельную плату.
Все очень нравится !!!
Через.два месяца эксплуатации появилась трещина на лобовом стекле , над водительским местом , сколов не обнаружила
Очень резвая, мощная, маневренная, легко парковаться на ней
не самая лучшая аэродинамика кузова

Продажа Renault Kaptur в России

Продажа Kia Soul в России

Сравнить Renault Kaptur и Kia Soul с другими моделями

Renault Kaptur

Kia Soul

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter