Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 1 199 900 ₽ Купить Ситроен С4 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 82 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 10.9 |
Масса, кг | 1106 | 1330 |
Длина кузова | 4359 | 4644 |
Высота кузова | 1517 | 1518 |
Колесная база, мм | 2634 | 2708 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 176 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12250 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в. Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей. Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите.... не было Хорошая подвеска, надёжный двигатель Мало комфорта Неь Высокий клиренс Большой расход топлива, | Citroen C4, 2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в. экономичный чугунный двигатель в паре с гидротрансформатором от Айсин, что в современных реалиях редкость. качественный и просторный салон хороший клиренс ликвидность в нашей стране, хотя это не минус автомобиля, а скорее содержимое головы наших папуасов потерлась кожа на оплетке руля через 3 года - заменили по гарантии (тк производитель признал что в эти года она попадалась некачественная) Дизайн узнаваемый, фирменный стиль. Материалы отделки салона, шумоизоляция, комфорт отличные. Очень хороша в управлении и РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ МОТОР. КТО ЕЗДИЛ, ПОЙМЕТ. Очень живущая подвеска. В своём классе наверное один из лучших авто, моё мнение, многие реально французов недооценивают. А зря. Двигатель ЕР6 турбо требует внимательного обслуживания. Опыт эксплуатации именно этих двигателей более 8лет. Важно - следить за уровнем масла. Держать к максимуму. Замена желательно 8т.км, не более 10. Если на холодную появляется лёгкий рокот цепи грм, сразу замена. Обычно 60-80т.км. И будет счастье от этого мотора и автомобиля. Для продления срока акпп рекомендую масло частично менять с 40т.км через каждые 20т.км, хотя я менял через 10. И давать мотору дышать. Езда на низких оборотах не для этого движка. Неисправностей конкретно по С4 II 2016 серьёзных до 55т.км не было. Только плановое обслуживание. Из предыдущего опыта авто с таким мотором к 60-80 возможна замена цепи грм. К 120-130 замена передних и задних стоек. Диски тормозные передние живут 40-60т.км. Задние около 130-150т.км. Вместительность Динамика По гарантии вентилятор охлаждения |