Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 414 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 499 900 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 520 000 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1599 |
Мощность | 84 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 141 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.7 |
Масса, кг | 1010 | 1223 |
Длина кузова | 4288 | 4025 |
Высота кузова | 1534 | 1685 |
Колесная база, мм | 2630 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Matrix
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Надежный Если за ней смотреть и менять грм на 60 тысяч, то она отработает ооочень долго Пыльники на левом приводе надо постоянно держать под контролем, мажутся шрусы маслом с мкпп В данном логане только сцепление и привод | Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010 Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность. Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!). В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин. Надежность, практичность Комфортный автомобиль, удобная посадка, как переднему пассажиру так и заднему, дешёвые запчасти, надежный двигатель, хорошая ходовка кочки глотает как будто их нет, на R-14 комфортный расход на механике по городу 7 литров на автомате 11 литров на 100 км. Недаоциненная машина, не ликвидная для продажи, слабоват двигатель, при больших колесах появляется жор бензина, нет обработки антикора, кто при покупке сразу не делал антикор, у всех гнеют задние арки и пороги. В общем кроме слабоватого двигателя 1.6 и гнеющих арок минусов нет. (Было в пользовании 2 таких автомобиля один на механике другой на автомате, все устраивало кроме двух этих минусов). Нет, раз в 2,5 года рулевые наконечники, шаровые и стойки и яйца, стандартные расходники. |