Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Логан и Флуенс

Что лучше Рено Логан или Рено Флуенс

 

Renault Logan

Renault Fluence

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 625 000 q

Купить Рено Логан
~ 672 600 q
Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 82 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 510
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9 13.9
Масса, кг
1106
1280
Длина кузова 4359 4620
Высота кузова 1517 1479
Колесная база, мм 2634 2702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
170
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9417 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1603 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2018 - н.в.

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.
Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами...Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие...."сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите....
не было
По внешнему виду. У меня коричневый металлик и, как мне кажется, это самая лучшая масть для этого автомобиля. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев в другом цветовом исполнении.
Внутри (комфорт). Зимой очень радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро. за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска. У меня пробег - 56 тыс км и пока никаких претензий.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат.
Слабая шумоизоляция. Профиль сидений не располагает к дальним поездкам. Лампочки головного света приходится менять раз в полгода. тормоза в паре с АБС в снежной каше могут подложить свинью увеличивая тормозной пути в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на то, что есть прижимные скобы на суппортах. Не знаю почему, но мастера почему-то не устанавливают их обратно и потом в ходовке начинается жестянной звон от болтающихся суппортов. не критично, но приятного мало
Не ломается
Не устойчив на дороге.
Небыло.
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Мягкий, плавный, комфортный, держит трассу.
Нет минусов
Оцинкованный кузов, надёжный двигатель

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Renault Fluence в России

Сравнить Renault Logan и Renault Fluence с другими моделями

Renault Logan

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter