Модификация | 2 поколение, 03.2014 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 534 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 859 000 ₽ Купить Рено Флуенс |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 670 000 ₽ Купить Рено Флуенс |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 82 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 145 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.7 |
Масса, кг | 1106 | 1260 |
Длина кузова | 4346 | 4620 |
Высота кузова | 1517 | 1479 |
Колесная база, мм | 2634 | 2702 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.7 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2506 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Fluence
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2737 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Надёжный, простой в обслуживании. Не нашл Не было. Двигатель, содержание авто Ржавчина Ходовая, но не критично | Renault Fluence, 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017 Доброго всем вечера! Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная. но и не совсем плохая, если не шкалить за 3500 то довольно тихо в салоне, нас с женой машинка устраивает во всём и нашим друзьям, и знакомым которые ездили в ней понравилось! Минус есть и не малый! Зеркало заднего вида маденькое и создаёт очень большое увеличение, это плохо! Неисправностей пока нет и надеюсь, что долго не будет! Плавно едет на трассе, комфортные сиденья, не шумно в салоне. Самая лучшая машина , что была у нас. Пришлось вынужденно продать. За три года владения меняли только расходники. Надёжен, при пробеге 197000 , поменял подшипник правой передней ступицы на пробеге 155000км., два раза рулевые тяги, три раза стойки стабилизатора, турецкая сборка, аккумулятор ещё родной, в июне ему будет 13лет!!! Слабый двс 1,6 . короткие передачи в РКПП. |