Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Меган и 407

Что лучше Рено Меган или Пежо 407

 
Renault Megane
Peugeot 407
Модификация4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2004 - 07.2008, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Megane
Peugeot 407
Страна сборкиТурцияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Рено Меган
~ 692 600 q
Купить Пежо 407
Цена на вторичном рынке~ 240 000 q
Купить Пежо 407
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1749
Мощность115 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.156 (16) / 4000
170 (17) / 3750
Объем топливного бака, л49
67
Число дверей4
5
Объем багажника, л
503
448
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
12.5
Масса, кг
1322
1622
Длина кузова46324763
Высота кузова14431486
Колесная база, мм27122725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
170
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5474 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 407

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1083 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.
Peugeot 407, 1 поколение, 12.2004 - 07.2008

+ Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание,
- датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!!
Нет,не помню,все ТО по регламенту и все.
Внешний вид, интерьер
Низкий клиренс
Ничего критичного
Подвеска, управляемость
Расход великоват
Катушки зажигания
Посмотреть ещё 209 мнений

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Peugeot 407 в России

Сравнить Renault Megane и Peugeot 407 с другими моделями

Renault Megane

Peugeot 407

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter