| Модификация | 1 поколение, 10.1992 - 07.1998, 1.2 л., 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Франция | Южная Корея, Узбекистан |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 160 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1239 | 796 |
| Мощность | 55 л.с. | 51 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 90 (9) / 2800 | 64 (6) / 3400 |
| Объем топливного бака, л | 40 | 35 |
| Число дверей | 3 | 5 |
| Объем багажника, л | 168 | 155 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.2 | 17 |
| Масса, кг | 810 | 775 |
| Длина кузова | 3433 | 3497 |
| Высота кузова | 1423 | 1485 |
| Колесная база, мм | 2347 | 2340 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.4 |
| Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
| Число мест | 4 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Twingo
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 48 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9744 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Twingo, 1 поколение, 10.1992 - 07.1998 Скоростной , маневренный экономичный вместительный удобный Хотелось бы коробку автомат ) Все нормально Прекрасная управляемость, очень низкий расход топлива, хорошая динамика,отличная обзорность.Крутой автомобиль. Хороший автомобиль Шланги тормозов долго не служат,необходимо менять. Удобный Скорости не хватает. Только ТО. | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Расход топлива Очень хороший, экономичный Нет |