Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2008 - 10.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 052 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Ситроен С5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 710 000 ₽ Купить Ситроен С5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1598 |
Мощность | 140 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 533 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 12.9 |
Масса, кг | 1265 | 1573 |
Длина кузова | 4659 | 4829 |
Высота кузова | 1461 | 1495 |
Колесная база, мм | 2680 | 2815 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Вместимость, экономичность. Шумоизоляци Ничего Неубиваемая подвеска. За 230000 поменял только передние амортизаторы, и то сам одну пробил, пришлось менять пару. Комфортный и информативный салон. Отличная динамика. Прошивки не делал, хватало штатной мощности. 1. Слабая система охлаждения. То, что могло бы быть из металла, сделано из пластика. Помпа и термостат в одном корпусе, легко выходит из строя и стоит очень дорого. Мало компетентных мастеров, кто может её обслуживать. 2. Предыдущий владелец заливал АИ95, что не допустимо по паспорту. Рано умерла турбина, возможно рано потребовался кап.ремонт мотора из-за этого. Жор масла предзнаменовал замены поршневой. Это то, с чем столкнулся я. 140000 замена плиты мехатроника 145000, 190000 замена КВКГ 167000 кап.ремонт мотора Замена передних стоек. 176000 замена турбины 143000, 190000, 230000 - замена помпы-термостата, теплообменника с промывкой всей системы охлаждения 200000 замена всех патрубков системы охлаждения 167000, 210000 замена радиатора охлаждения 200000 замена сцепления | Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 10.2017 Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло! Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр. Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля. Удобный, вместительный, мягкая подвеска Маленькая ликвидность, сложно продать Только расходники Машина очень классная если вам нравятся необычные авто. Очень комфортная, много опций, хорошая заводская оцинковка. Главный плюс думаю в том что машина очень недооценена, за свою цену комфортнее машины точно нет. Машина сложная и требует внимательного обслуживания, чтобы не столкнуться с большими тратами нужно разбираться в авто и уметь обслуживать самостоятельно. Если это про вас, то берите не раздумывая, интереснее этой машины в таком бюджете думаю нет. Речь конечно про 1,6 турбо - сразу после покупки нужно по полностью обслужить двигатель, замена цепи, маслосъемных колпачков, клапанной крышки и всего навесного по близости. После этого качественно обслуживать с заменой масла каждые 7000 и пробки не будет) |