| Модификация | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 859 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 629 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
| Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1596 |
| Мощность | 149 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2500 | 148 (15) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 57 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 486 | 361 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.4 |
| Масса, кг | 1747 | 1190 |
| Длина кузова | 4410 | 4165 |
| Высота кузова | 1675 | 1570 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2592 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.2 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Надёжность, в хороших руках На удивление внедорожные качества оказались на порядок выше чем ожидалось Цепь и центральный замок Но цепь это решаемая проблема почитайте форум Отличная машмна. Мерседесовский экономичный тяговитый надежный двигатель. | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Машина надёжная, кузов в заводском окрасе, салон в очень хорошем состоянии, технически в идеальном состоянии. Экономичная Коробка роьот |