| Модификация | 1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить СсангЙонг Истана | ~ 1 399 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 800 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Автобус | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2874 | 2696 |
| Мощность | 95 л.с. | 186 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2400 | 402 (41) / 1600 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 78 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 678 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 2000 | 1995 |
| Длина кузова | 5340 | 4720 |
| Высота кузова | 2105 | 1830 |
| Колесная база, мм | 2680 | 2820 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 247 |
| Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 9.6 |
| Задние колеса | 195/75 R16 Отзывы о шинах 195/75 R16 Купить шины 195/75 R16 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
| Число мест | 12 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Istana
оценка поколения8.3
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1955 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004 Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек. Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки. Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается. По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей. Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод. Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике. Долговечность Хотелось бы больше долговечность !¡!! | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Надежный Проходимый и некопризный Только расходники, в владении 16 лет Внедорожник , рама, хорошая шумка, мотор тянет что надо Минусы солярка дорого. Натяжитель ролика. |