Сравнение Истана и Рекстон

Что лучше СсангЙонг Истана или СсангЙонг Рекстон

 
Модификация1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Istana
SsangYong Rexton
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины
Купить СсангЙонг Истана
~ 1 399 000
Купить СсангЙонг Рекстон
Цена на вторичном рынке~ 800 000
Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Автобус
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2874
2696
Мощность95 л.с.
186 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 2400
402 (41) / 1600
Объем топливного бака, л75
78
Число дверей4
5
Объем багажника, л678
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2000
1995
Длина кузова53404720
Высота кузова21051830
Колесная база, мм26802820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
247
Расход топлива, л/100 км16.8
9.6
Задние колеса195/75 R16
Отзывы о шинах 195/75 R16
Купить шины 195/75 R16
255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
Число мест
12 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Istana

оценка поколения8.3
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1955 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004

Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек.
Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки.
Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается.
По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей.
Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод.
Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике.
Долговечность
Хотелось бы больше долговечность !¡!!
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Надежный
Проходимый и некопризный
Только расходники, в владении 16 лет
Внедорожник , рама, хорошая шумка, мотор тянет что надо
Минусы солярка дорого.
Натяжитель ролика.

Продажа SsangYong Istana в России

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить SsangYong Istana и SsangYong Rexton с другими моделями

SsangYong Istana

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение двигателей автомобилей ссангйонг истана и рекстон
Сравнение SsangYong Rexton и SsangYong Istana по ряду параметров позволит понять, что лучше SsangYong Rexton или SsangYong Istana.
Быстро и наглядно можно сравнить SsangYong Rexton и SsangYong Istana в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром