| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2016 - 08.2020, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 119 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 1 139 990 ₽ Купить Рено Каптур |
| Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
| Мощность | 141 л.с. | 143 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2750 | 195 (20) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 52 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 625 | 387 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.2 | 10.5 |
| Масса, кг | 1980 | 1390 |
| Длина кузова | 4660 | 4333 |
| Высота кузова | 1740 | 1613 |
| Колесная база, мм | 2740 | 2673 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 199 | 204 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 8 |
| Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kaptur
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2380 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. ++++++ Форсунки Форсунки, рулевая рейка Проходимость. Автомобиль отличный для своих денег | Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - 08.2020 Доброго времени суток! Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО. Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид. За 7 лет использования автомобиля, не было ни одной серьезной поломки. Нравится уверенность на дороге с полным приводом и мощным двигателем, очень удобно пользоваться бесключевым доступом и запуском с кнопки, выручают подогрев сидений и климат-контроль, а круиз-контроль делает поездки по трассе комфортными, парковаться легко благодаря парктроникам и камере заднего вида. |