| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 01.2006, 3.2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 390 000 ₽ Купить СсангЙонг Истана |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Автобус |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3199 | 2295 |
| Мощность | 220 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 312 (32) / 4600 | 224 (23) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 935 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
| Масса, кг | 2025 | 2000 |
| Длина кузова | 4785 | 4890 |
| Высота кузова | 1830 | 2000 |
| Колесная база, мм | 2820 | 2455 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 15.2 | — |
| Задние колеса | 255/65 R16 Отзывы о шинах 255/65 R16 Купить шины 255/65 R16 | 195/75 R16 Отзывы о шинах 195/75 R16 Купить шины 195/75 R16 |
| Число мест | 5 мест | 9 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Istana
оценка поколения8.3
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1955 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 01.2006 2004 г.в. Очень комфортабельный аппарат! по салону, удобству, ходовыйм качествам - создает впечатление более дорогого авто. В этом плане нет ощущения "пластмассовости" как в других корейцах (Шевроле каптива, Сантафе2, новый соренто), в салоне очень тихо. Очень хорошая проходимость (только с АТ тоуо) + очень умеренный аппетит для машины такого класса Теперь хочу новый 2010, причем специально самый дешевый без ТОД, чтобы нормально подключался полный привод, и самым малым двигателем Хоть по дороге и неровностям он идет очень плавно, но на поворотах неслабо кренится в основном только расходники,и двигл неубиваемый... однако, речь о корейце... про российских ничего сказать немогу... Комфорт Проводка Расходники Минусов нет. Одни плюсы были бы минусы 4 машины сподряд не купил бы Мелочи. | SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004 Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек. Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки. Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается. По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей. Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод. Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике. Долговечность Хотелось бы больше долговечность !¡!! |