| Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2017 - 11.2022, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Япония | Мексика |
| Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 3 110 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 50 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1997 |
| Мощность | 148 л.с. | 249 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 380 (39) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 565 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 7.3 |
| Масса, кг | 1450 | 1884 |
| Длина кузова | 4560 | 4693 |
| Высота кузова | 1675 | 1678 |
| Колесная база, мм | 2615 | 2800 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 220 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.6 |
| Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5682 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX50
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Отличный городской кроссовер Салон простоват Рулевая рейка Надо часто чистить заслонку Мощность Все понравилось Подшипники Привод | Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - 11.2022 Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм. И в таком автомобиле есть свои минусы: 1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять. 2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник. 3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли. 4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки. А в остальном все норм. Динамика Нету Нет Мощный и экономичный двигатель. Красивый внешний вид, машина всегда привлекает внимание и выделяется из толпы. Авто хорошо держит дорогу. Просторный салон, удобный для перевозки семьи и детей. Есть классные опции с большим люком, адаптивным круиз контролем и проекцией скорости на стекло. За 100 000 пробега не было никаких проблем с ремонтом, только стандартное обслуживание. Всем рекомендую! Можно доработать дизайн авто сзади Нет запаски |