Сравнение Форестер и Ку Икс 50

Что лучше Субару Форестер или Инфинити Ку Икс 50

 

Subaru Forester

Infiniti QX50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Мексика
Средняя цена новой машины
~ 1 859 900 q

Купить Субару Форестер
~ 2 849 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 50
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1994
1997
Мощность 150 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4200
380 (39) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
565
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
7.3
Масса, кг
1621
1884
Длина кузова 4610 4693
Высота кузова 1735 1678
Колесная база, мм 2640 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220 220
Расход топлива, л/100 км
7.9
8.6
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17893 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX50

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Удобно проходимость отличная
Запотевают окна при морозе не могу подобрать режим. Слабая покраска.
Разрядка аккамулятора
высокий,проходимый, вместительный,экономичный,быстрый
слабая печка, пыль и грязь собирается снизу под пластиковыми накладками дверей
пока ничего,но стала зависеть магнитола и камера заднего вида не включается.приходится глушить двигатель и все работает при запуске. Было уже 3 раза.
Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет
О плюсах уже писал.
Пишу уже 3й отзыв об автомобиле.Пробег 22000.Меняли по гарантии на 18000 опорный подшипник,через неделю после замены начала стучать стойка.через 3.5 недели пришла с Европы,заменили стойку.На 15000 заменили информационную систему с верхним экраном.Зависания и другие глюки прекратились.Произвели замену навигационной системы,так как та,которая стояла не находила адреса.Но дело оказалось не в ней.Новая так же не может найти некоторые адреса.Дело в программе установленной на эти модели.Сказали,что будут ждать обновление программы навигации.
1. Невероятной красоты салон. Бархатно-замшевый темно-шоколадный потолок, стойки, ремни безопасности и низ салона. Молочного цвета кожаные сиденья салона. Нарадоваться не могу.
2. Радует комплектация: проекционный дисплей, вентиляция и регуляция передних сидений во всех возможных плоскостях, подогрев руля и лобового стекла, шикарная панорамная крыша с люком, великолепный звук из 15 колонок BOSE, парктроники по кругу, видеообзор авто по кругу при парковке в нескольких режимах, подсказки при перестроении и опасном сближении, автоматическая регулировка боковых зеркал при заднем ходе, слепые зоны, автозапуск, фиксация авто без педали тормоза и автозапуск двигателя на светофоре, регулировка наклона задних сидений, шторки окон задних дверей, контроль давления каждой шины, два монитора.
3. Клиренс 22 см!
4. Неплохая шумоизоляция.
5. Все, кто ездил сзади, отметили, насколько там удобно и комфортно.
6. Авто покупается под ключ, обладает всеми необходимыми опциями и абсолютным комфортом, никаких вложений (кроме мелочей) не требует.
1. Не нравится банальный светло серебряный цвет, машина в нем значительно проигрывает другим цветным вариантам (забирала из остатков 18 года, в интересующей комплектации был только он), наверно буду перекрывать цветной пленкой (темно-синей или шоколадно-коричневой).
2. Штатная навигация абсолютно не поддается никакой логике. Совершенно бестолковая система управления. Слава богу, что она и не требуется, пользуюсь дополнительно установленным Яндекс навигатором.
3. Ужасный дворник на 5-й двери — полосит. Наверно лично мне не повезло. Надо купить новый.
4. Нет подогрева задних сидений.
5. Система не подключает смартфон с андройдом никаким образом кроме блютуса, в то время как айфон цепляется как через шнур, так и через блютус.

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Infiniti QX50 в России

Сравнить Subaru Forester и Infiniti QX50 с другими моделями

Subaru Forester

Infiniti QX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter