Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 10.2005, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 550 000 ₽ Купить Мицубиси Аиртрек |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2378 |
Мощность | 265 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 215 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1410 |
Длина кузова | 4445 | 4550 |
Высота кузова | 1550 | 1685 |
Колесная база, мм | 2525 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 8.8 |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Airtrek
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 10.2005 Плавность переключения передач, динамичность , ну и конечно комфорт для своего класса авто. Проблем не знаю с данным авто ,доволен им полностью . Экплуатирую 3,5 года. Проехал 112000 км., поменял ремень ГРМ, и все расходники сразу с ГРМ включая помпу, сальники , обошлось в пределах 20000 рублей. По грунтовой дороге, страдает задний бампер, от камней. После 100000прбега по менял ремень и все расходники включая помпу , и что то связанное с охлаждением двигателя (постоянно работал вентилятор) Как купил по менял стойки поставил оригинал , ходят отлично !!! Да и 1 раз сменил лампочку на стопоре!!! Всё!!! Салон Большой Шумоищолция Ни чего |