| Модификация | 4 поколение, 10.2012 - 06.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2012 - 01.2017, 1.8 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 446 000 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Мицубиси РВР |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1798 |
| Мощность | 150 л.с. | 139 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4200 | 172 (18) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 505 | 406 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | — |
| Масса, кг | 1499 | 1350 |
| Длина кузова | 4595 | 4295 |
| Высота кузова | 1735 | 1615 |
| Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.9 | — |
| Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3093 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi RVR
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.3
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, 10.2012 - 06.2016 1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то), 2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке) 3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки), 4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается), 5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля), 6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при - 15 и ниже), 7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит), 8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен), 9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально), 10) Запасное "колесо" находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр). 1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают). 2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ. 3) Магнитола из 20 века. 2,5 литра Проходимый , удобный, комфортный, быстрый Нет Нет | Mitsubishi RVR, 3 поколение, рестайлинг, 10.2012 - 01.2017 Отличный автомобиль, крепкая ходовая часть, хотя жестковатая, на любителя. Относительно недорогой автомобиль в сравнении со своими одноклассниками. Отличный двигатель, особенно при утапливании педали газа - начинает много жрать топлива, но и в щепки разбивает миф о медлительных на подъём вариаторах! Отвратительная заводская шумо и виброизоляция. За два года эксплуатации ни одной поломки. надежный, экономичный отсутствуют Экономичный, надежный Шумка Замена колодок |