Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2019 - 12.2022, 1.5 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Китай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1498 |
Мощность | 148 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 196 (20) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 367 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 4.7 |
Масса, кг | 1450 | 2350 |
Длина кузова | 4560 | 4700 |
Высота кузова | 1675 | 1625 |
Колесная база, мм | 2615 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 181 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 2 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5608 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Расход бензина радует. Проходимость. Радиус разворота маленький (удобно парковаться, разворачиваться) Салон практичный, материалы приятные. Эргономичные кнопки управления климатом, на руле очень удобное расположение. Не приходится отвлекаться во время движения. Порадовала работа «ай сай» радар , дистанция. Удобная посадка водителя. Удобный багажник (много отделов под крышкой пола багажника) шторка убирается в пол. В целом интересный авто за свои деньги. ДВС - Субару.. требует особого внимания. Рейка слабовата Сверчки в багажнике(так и не устранил) Печка зимой слабовата Рейка рулевая. Стойки передние. Задние ступицы. Высокий Замена ДВС на 110 тыс км | Seres SF5, 1 поколение, 04.2019 - 12.2022 Динамика,надежность Нет - Разгон до 100 км/ч за 4 секунды - Высокая экономичность при цене до 25 тыс. - Вместительный салон и багажник - Комфортная подвеска - Качественные материалы в салоне - Хороший обзор с водительского места - Удобная калибровка тормозов - Удобство управления за счет кожаного руля - Отсутствие подстаканников рядом с рычагом КПП - Слишком большой центральный экран - Слабая производительность на поворотах - Длительное время зарядки на общественных станциях - Адекватная цена: стоимость авто до 30 тысяч, полноприводная версия - до 25 тысяч. - Мощность: разгон до 100 км/ч за 4 секунды. - Комплектация: панорамная камера, вентиляция и подогрев сидений, активное торможение, полный круиз-контроль, электропривод багажника, память положения сидений, OTA-обновления, зональный контроль климата. - Вместительность: комфортное размещение для водителя ростом 180 см и пассажиров. - Управляемость: стабильность на высокой скорости, лёгкость на низкой, чувствительные тормоза. - Шумоизоляция: отличная тишина в салоне. - Внешний вид: привлекательный и стильный дизайн. - Интерьер: простое и приятное оформление, качественные материалы. - Расход топлива: высокий расход на бензине - до 12 литров на 100 км, на трассе - около 10 литров. - Запас хода на электричестве: всего около 100 км, требуется зарядка каждые два дня. |