Сравнение Форестер и Кодиак

Что лучше Субару Форестер или Шкода Кодиак

 

Subaru Forester

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 859 900 q

Купить Субару Форестер
~ 2 093 000 q
Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1994
1984
Мощность 150 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 198 (20) / 4200
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
8
Масса, кг
1621
1695
Длина кузова 4610 4697
Высота кузова 1735 1676
Колесная база, мм 2640 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
187
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.4
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17893 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Удобно проходимость отличная
Запотевают окна при морозе не могу подобрать режим. Слабая покраска.
Разрядка аккамулятора
высокий,проходимый, вместительный,экономичный,быстрый
слабая печка, пыль и грязь собирается снизу под пластиковыми накладками дверей
пока ничего,но стала зависеть магнитола и камера заднего вида не включается.приходится глушить двигатель и все работает при запуске. Было уже 3 раза.
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Пробег 4000. Пока все отлично. Динамика двигателя 125 л.с. кто бы что не говорил- отличная. На старте пару секунд задержка, но затем идет быстрый разгон. По трассе также. Шума двигателя не слышно вообще. Иногда приходится перед выходом из салона лишний раз в этом убедиться
Комфортный салон. Особенно задние сидения. Рулежка супер. Шумка я бы не сказал что отличная. Скорее средняя.
Советую обратить внимание на антикор обработку днища. Глянул металл под пластиковыми накладками и был огорчен- грунтованый металл и кое где шершавое тонкое напыление цвета грунта. Хотя в опциях доп платил за антигравейную защиту (возможно это и есть пластик днища?). Короче буду отдавать авто на обработку динитролом, так как продавать его не собираюсь лет 10. С доп обработкой арок это даст улучшение шумки проц. на 25.
Немного жестковата подвеска. Но плюс из за этого на трассе. Устойчивая, не чувствуется скорость.
Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Skoda Kodiaq в России

Сравнить Subaru Forester и Skoda Kodiaq с другими моделями

Subaru Forester

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter