Что лучше Субару Форестер или Шкода Кодиак

 

Subaru Forester

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 2 268 000 q
Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1984
Мощность 145 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 4000
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л 48
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 8
Масса, кг
1640
1695
Длина кузова 4625 4697
Высота кузова 1715 1676
Колесная база, мм 2670 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
187
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.4
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20052 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник
Есть вопросы по качеству сборки
1. Динамичен для своих 1.4.
2. Работа DSG, ооочень шустро перебирает.
3. Посадка хорошая, всегда чистые штаны :).
4. Места, как в салоне, так и в багажнике много.
5. Фары диодные хороши, но в случае ЧЕГО! Тьфу тьфу тьфу, их стоимость Вас удивит! :).
6. Настройка подвески нормальная. Не укачивает ни водителя в сон, ни пассажира сзади до бл... :).
1. Ооочень слабое стекло, чуть что трескается. Заднее САМО разлетелось!!! В прямом смысле... Скребком зимой чистить СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Будут глубокие царапины.
2. Электрика. Если вдруг кривые руки залезли - пипец. После замены по гарантии заднего стекла, передние и задний дворники живут своей жизнью.
3. Бесключевой доступ! Не каждый раз срабатывает. Тоже живет своей жизнью...
4. Нужен только качественный бензин, не всегда он к сожалению у нас есть на АЗС.
5. Электронная цифровая панель (спидометр) чисто эстетика, функциональности ноль! Такой планшет перед глазами... А зачеееем...
6. Задние сидения. Твердые, не комфортные. Да есть регулеровки, но блин паралона что - ли не хватило? Рукой продавливаются до металлоконтрукции сидения.
7. Может и не недостаток, но отсек двигателя - это как помойная яма! Вся грязь летит туда!
8. Загрязнения боковых стекол водителя и переднего пассажира до состояния "надо бы протереть" в первые 5 минут после не большого дождя на скорости 90.
9. Противотуманки бесполезны. Даже диодные.
Слава богу! Пока тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось! Цены на обслуживаение данного автомобиля, как и на запчасти просто конские! Беришите его!

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Subaru Forester и Skoda Kodiaq с другими моделями

Subaru Forester

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter