Модификация | 3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 09.2000, 2 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Субару Легаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 137 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3600 | 353 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1310 |
Длина кузова | 4680 | 4350 |
Высота кузова | 1515 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.8 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 205/50R16 Отзывы о шинах 205/50R16 Купить шины 205/50R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3812 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza WRX STI
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001 Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить. небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов. полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600) Надежность Полный привод Расход топлива Стойки | Subaru Impreza WRX STI, 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 09.2000 Управляемость картинга. Капризный мотор. Крепкая подвеска, Тяговитый и оборотистые мотор (EJ207), большая мощность. Полный привод. Правильное обслуживание и она не ломается. Что говорят про их двигатель (надоедает опровергать миф). Ржавеют задние арки. ШРУС, шаровые передние, Стойки задние. шестерня задней передачи. Турбина. Патрубок радиатора. Противотуманка и фара( разбило камнем, т.к. они из стекла). Рулевой карданчик. Сцепление. Один сплошной Все Все до болта |