Сравнение Легаси и Импреза WRX STI

Что лучше Субару Легаси или Субару Импреза WRX STI

 
Модификация3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 09.2000, 2 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Subaru Legacy
Subaru Impreza WRX STI
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 430 000
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19941994
Мощность137 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3600
353 (36) / 4000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1390
1310
Длина кузова46804350
Высота кузова15151440
Колесная база, мм26502520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
7.9
9.8
Задние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
205/50R16
Отзывы о шинах 205/50R16
Купить шины 205/50R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3812 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza WRX STI

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Надежность
Полный привод
Расход топлива
Стойки
Subaru Impreza WRX STI, 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 09.2000

Управляемость картинга.
Капризный мотор.
Крепкая подвеска, Тяговитый и оборотистые мотор (EJ207), большая мощность. Полный привод. Правильное обслуживание и она не ломается.
Что говорят про их двигатель (надоедает опровергать миф). Ржавеют задние арки.
ШРУС, шаровые передние, Стойки задние. шестерня задней передачи. Турбина. Патрубок радиатора. Противотуманка и фара( разбило камнем, т.к. они из стекла). Рулевой карданчик. Сцепление.
Один сплошной
Все
Все до болта

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI с другими моделями

Subaru Legacy

Subaru Impreza WRX STI

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
subaru wrx sti или legacy gt
Сравнение Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Legacy или Subaru Impreza WRX STI.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром