Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008, 3.5 л., 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Канада, США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Хонда Пилот |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 440 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 3471 |
Мощность | 169 л.с. | 244 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 325 (33) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 77 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.1 |
Масса, кг | 1459 | 1930 |
Длина кузова | 4060 | 4775 |
Высота кузова | 1695 | 1811 |
Колесная база, мм | 2440 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.8 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10094 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 66 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Надёжный, отличная управляемость, удобный салон полно запчастей как оригинал так аналогов Расход топлива великоват из за постоянного полного привода Пыльники Вечная Багажник маловат Нет | Honda Pilot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008 Удобный вместительный автомобиль. Хороший радиус разворота. Надежный. Достаточно проходимый. В гОвны на нем лезть, конечно, не стоит, но с легким бездорожьем справляется отлично. В глубоком снегу на нем тоже чувствуешь себя замечательно. Ездить в нем на дальняк одно удовольствие. И загрузить можно много, и людям комфортно на двух передних рядах, и в динамике не теряет. В повседневной жизни используется как семейный автомобиль. Есть крепления детских кресел Isofix. При перемещении по городу проблем не возникает, не смотря на габариты. Очень безопасный, даже брал какие-то премии по безопасности. Американский диван. Очень мягкий. Отсюда ощутимый крен в поворотах и некоторых укачивает на заднем сидении. Лично для меня это не минус, а даже немного дисциплинирует при желании пройти поворот быстро. Практически неощутимый поясничный валик водительского сидения. Древняя музыкальная система без mp3 и линейного входа. Хотя качество звука вполне приемлемо. Хотелось бы иметь более широкие колесные арки. Плохая шумоизоляция салона. Вместо запасного колеса докатка, что смешно для такого большого автомобиля. По городу кушает не мало бензина, что норма для 3,5 двигателя. По трассе 12 л. За 5 лет эксплуатации поменял передние амортизаторы, радиатор, косточки задних стоек, фары (потеть начали), один рулевой наконечник, ремень ГРМ с валиком, втулки заднего стабилизатора и защиту переднего катализатора. А пробег то у меня уже около 200 000 км. Так что считаю машину надежной. Все остальное - стандартные расходники (жидкости, колодки). Втулки переднего стабилизатора приходится менять 2 раза в год (200р за штуку + работа) Сейчас вылезла проблемка с коробкой. Появился удар при резком разгоне. Еще не разбирался. Вместительный салон . Относительно небольшая стоимость. Доступность зап. частей. Неплохой расход для авто 2000кг. Не гибрид.:)) С 2011-2025 93000 ms-30000ms Подшипник вала АКПП,Стартер(пр-во Митсубиси) замена, ремонт генератора.В 2024г-передняя полуось - замена. Замена сальников двигателя. Втулки стабилизаторов переднего и заднего- несколько раз.шаровые опоры, сайлент-блоки (ещё остались некоторые родные) Амортизаторы замена - все.Задние пружины. Ремонт рулевой рейки. Замена радиатора. Коррозия крыльев. Мощность и экономичность, мягкий ход при отличной проходимости. Большой комфортный салон. Некоторая валкость на поворотах, но только при превышении скорости. Некоторые комплектации выглядят бедновато для авто такого класса и размера. Незначительные сбои в электронике из-за естественного износа блока стеклоподъемников и замка зажигания. |