Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008, 3.5 л., 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада, США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Хонда Пилот |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 480 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 3471 |
Мощность | 169 л.с. | 244 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 325 (33) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 77 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.1 |
Масса, кг | 1459 | 1930 |
Длина кузова | 4060 | 4775 |
Высота кузова | 1695 | 1811 |
Колесная база, мм | 2440 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.8 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший автомобиль Дорого а обслуживание Нет Надёжная машина | Honda Pilot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008 Удобный вместительный автомобиль. Хороший радиус разворота. Надежный. Достаточно проходимый. В гОвны на нем лезть, конечно, не стоит, но с легким бездорожьем справляется отлично. В глубоком снегу на нем тоже чувствуешь себя замечательно. Ездить в нем на дальняк одно удовольствие. И загрузить можно много, и людям комфортно на двух передних рядах, и в динамике не теряет. В повседневной жизни используется как семейный автомобиль. Есть крепления детских кресел Isofix. При перемещении по городу проблем не возникает, не смотря на габариты. Очень безопасный, даже брал какие-то премии по безопасности. Американский диван. Очень мягкий. Отсюда ощутимый крен в поворотах и некоторых укачивает на заднем сидении. Лично для меня это не минус, а даже немного дисциплинирует при желании пройти поворот быстро. Практически неощутимый поясничный валик водительского сидения. Древняя музыкальная система без mp3 и линейного входа. Хотя качество звука вполне приемлемо. Хотелось бы иметь более широкие колесные арки. Плохая шумоизоляция салона. Вместо запасного колеса докатка, что смешно для такого большого автомобиля. По городу кушает не мало бензина, что норма для 3,5 двигателя. По трассе 12 л. За 5 лет эксплуатации поменял передние амортизаторы, радиатор, косточки задних стоек, фары (потеть начали), один рулевой наконечник, ремень ГРМ с валиком, втулки заднего стабилизатора и защиту переднего катализатора. А пробег то у меня уже около 200 000 км. Так что считаю машину надежной. Все остальное - стандартные расходники (жидкости, колодки). Втулки переднего стабилизатора приходится менять 2 раза в год (200р за штуку + работа) Сейчас вылезла проблемка с коробкой. Появился удар при резком разгоне. Еще не разбирался. Мощность и экономичность, мягкий ход при отличной проходимости. Большой комфортный салон. Некоторая валкость на поворотах, но только при превышении скорости. Некоторые комплектации выглядят бедновато для авто такого класса и размера. Незначительные сбои в электронике из-за естественного износа блока стеклоподъемников и замка зажигания. Большой американский крейсер. Служил мне верой и правдой 6 лет. Проблем не причинял. Практически не ломался. Валкий в поворотах. Большой расход по городу. А вот по трассе всего 12 л на сотню, что неплохо для такого двигла. Налог ( но это минус не авто, а государства) |