Сравнение Гранд Витара и Витара

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Сузуки Витара

 

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2019 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 1 035 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 219 000 q
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2393
1586
Мощность
169 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
55
47
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.5
Масса, кг 1459
1120
Длина кузова 4060 4175
Высота кузова 1695 1610
Колесная база, мм 2440 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км 9.4
6
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7596 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 234 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
Надежность
Расход топлива
стильность, надежность, управляемость, да вполне отличный автомобиль.
расход бензина
только колодки, масла и фильтра при пробеге 80т.км. и в дальнейшем ни каких ремонтов не предвиделось.
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Пробег 45 000 км. Застучала рулевая рейка. Обратился к дилеру. Осмотрели, сделали фото не нашли механических повреждений.
Пригласили на повторный осмотр. Со слов дилера один из пыльников рулевой рейки порвался. И на на этом основании отказали в гарантийном ремонте, сказали, что рейка неисправно, тяги проржавели. Предложили приобрести новую по цене 46 000 рублей, плюс работа по замене. Получается при прохождении ТО 2 , дырки на пыльнике не было, потом она появилась и в течении 15 000 рейка вышла из строя.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter