Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 q Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 529 000 q Купить Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 q Купить Сузуки Гранд Витара | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1586 |
Мощность | 169 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1459 | 1120 |
Длина кузова | 4060 | 4175 |
Высота кузова | 1695 | 1610 |
Колесная база, мм | 2440 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Надёжный автомобиль Жестокая подвеска Нет Шустрый, резвый маневренный с хорошей геометрической проходимостью. В салоне чувствуешь себя просторно, при моем росте 182 см. Посадка в автомобиль очень удобная, за счет его высоты и широкого проема дверей. По поводу заднего ряда я ничего говорить не буду, не тот случай. Хорошо идет, как по трассе, так и по грунтовкам. Слабое лакокрасочное покрытие. Лобовое стекло очень тонкое. Пластик на панели твердый, а по салону лекгко царапается. Гремит пластик внутренней обшивки задней двери. Шумоизоляция на троечку. На 13 000 км оборвалось крепление выхлопной трубы. Причина - завод схалтурил на крепеже выхлопной трубы. Подобного разгильдяйства не встречалось даже на советском автопроме. | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в. Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Красивый, компактный Мощность мала Всепогодность - главный плюс автомобиля. Все почему-то закидываются на внедорожность, которую долго ищут в лесу и в поле, а вот про погоду как-то не очень) Этот автомобиль из класса всепогодников, он доказал в эту зиму. Если про минусы, а вам шашечки или ехать?) |