Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Авенсис и Vesta

Что лучше Тойота Авенсис или ВАЗ Vesta

 

Toyota Avensis

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Авенсис
~ 714 900 q
Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Тойота Авенсис
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1774
Мощность
129 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
520
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
10.2
Масса, кг 1350
1230
Длина кузова 4645 4410
Высота кузова 1480 1497
Колесная база, мм 2700 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
178
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13658 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1506 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
достаточно комфортная для этого класса подвеска, не большой расход на механике , нормальная шумоизоляция. на трассе комфортно ехать 120-140 , ещё бы движок не орал (на механике короткая 5 передача, после 120 км/ч охото 6 передачу так как обороты 2900)
при просвете в 15 см. и длинных свесах ездил везде и не цеплял, но губу переднего бампера снял сразу как купил))))) габариты машины - привыкаешь к ним быстро и чувствуются они отлично. рулёжка достаточно хорошая, в руль от ям и кочек ничего не передаётся.
внешний вид очень скучный, или может спокойный, или на любителя. узковатый салон, абсолютно не удобные передние сиденья, если едешь межгород без остановок часа 2 с ума можно сойти, у них отформовка спинки для горбатых что ли, нет особо выраженной поясничной поддержки и подушка под жопой по тойотовски короткая, от чего ехать больше часа становится всё мучительней и приходится останавливаться и разминаться. Аудиосистема ....ну так себе, играет и слава богу, если бы не приличная заводская шумка то она вообще нихрена не звучала бы. Радиус разворота большой. движок слабенький начинает вяло ехать только с 3200 оборотов, мне кажется для такой массы нужен как минимум 2.4 , и жаль что на них нету 3-х литровых движков на 5-ступом автомате, тормоза тоже не порадовали, тормозят конечно но они не особо информативные и диски часто перегреваются и их ведёт. Короткие передаточные с механикой, не для трассы если любите ездить в крейсере больше 110-120км ч
Машина просто пушка
Нет не каких минусов
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Нормальный автомобиль
Подвеска, надежность
Мотор слабоват
Все ок

Продажа Toyota Avensis в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Toyota Avensis и Лада Веста с другими моделями

Toyota Avensis

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter