Модификация | 3 поколение, 09.2002 - 12.2004, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Надя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4000 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1370 | 1350 |
Длина кузова | 4510 | 4425 |
Высота кузова | 1445 | 1625 |
Колесная база, мм | 2700 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.5 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Nadia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5056 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 3 поколение, 09.2002 - 12.2004 - спортивный дизайн - удобные передние сиденья - двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу. - экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров. - все стекла автоопускаемые По 5-ти бальной: - ходовка на 4. - Шумоизоляция на 3.5 - упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу. - безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет. - не дорогое обслуживание - можно сделать спальное место :) Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них. Не ремонтируемый двигатель Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик. Заднее стекло уменьшает обзор Ножной ручник Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон. Нет SRS у задних пассажиров Шумный мотор на прогревочных, так как цепной. Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя. Отличный семейный автомобиль Достаточно много Слабый бардачек Слабый бардачок | Toyota Nadia, 1 поколение, 08.1998 - 03.2001 Это машина, сплошняком огромный плюс. Салон здоровый и удобный. Помещаюсь в полный рос. Спал в нём, удобный для двоих. У меня в японском обвесе машина, выглядит супер. Мне оч нравится. Если куда в бездорожье, обвес снимаю. Двигатель у меня 3S-FSE. Работает отлично. Приемистый и шустрый. Фары переделал на евростандарт. Не сложно и доступно. Доступность запчастей и не дорогая их цена. Удобные сиденья, можно долго ехать с комфортом. Плюсов много. Надо самим поездить, что бы это понять. Владельцы, которые не хотят или не могут ничего сделать. Комфортный Отсутствуют Замена расходников Хороший автомобиль. Удобный. Динамичный. Минусов особо не нашёл. Наверное тока один. Двигатель завален к салону не удобно масло заливать, и свечи менять. Но эти вопросы легко решаемы. Поломок не было. |