Сравнение Калдина и Виста Ардео

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Виста Ардео

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 07.1998 - 03.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Toyota Vista Ardeo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 490 000
Купить Тойота Калдина
~ 490 000
Купить Тойота Виста Ардео
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1794
Мощность115 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
171 (17) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1240
1310
Длина кузова45704640
Высота кузова14751515
Колесная база, мм25802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
165
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.1
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4812 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Vista Ardeo

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4978 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Красивый
Старый салон
Экономичный, практичный
Toyota Vista Ardeo, 1 поколение, 07.1998 - 03.2000

Просторная, мягкая подвеска, красивый салон, высокая посадка, не как допустим в калдине где нибудь как на табуретке.
Клиренс достаточно высокий, хотя хочется и повыше.
Запчасти по наличию есть разные от оригинала до дублей.

Д4
но опять же это от нашего бенза, нужно заправляться на хороших заправках, иначе ТНВД накроется быстро, а так все в порядке.
Двигатель 3S сам по себе громкий, работает как дизель почти, но в салоне не ощущается.
И сам по себе не очень удобен в ремонте, к свечам чтобы добраться, нужно снять коллектор.
А так норм в целом.
Менял ТНВД. Если будете менять, ставьте ТНВД только от КОРОНЫ ПРЕМИО 99-01г.в. !!!! Он гораздо надежнее чем тот который на Вистах и Надях.
Катушки менял, Дроссель. Остальное ходовку и прочее не пишу, это расходник.
Вместительный, комфортный и просторный салон,
много кармашков, ниш, отдельчиков и ящичков для хранения всего на свете, что нужно возить с собой.
Очень мягкая и эгергоемкая ходовая.
Двигатель 1,8 слабоват, особенно ощущается когда машина загружена.
Ни чего не ломалось, все предсказуемо, надёжно, в ремонте не дорогая.
Большой плавный просторный, куча ящика
Расход, запчасти типа дросселя 12к. Не едет
Расходники, провисла дверь

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Vista Ardeo в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Vista Ardeo с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Vista Ardeo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
калдина или виста ардео
Сравнение Toyota Caldina и Toyota Vista Ardeo по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Toyota Vista Ardeo.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Toyota Vista Ardeo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром