Модификация | 7 поколение, 01.2006 - 05.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить БМВ Х3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 240 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 090 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2497 |
Мощность | 167 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 250 (26) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 535 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 8.5 |
Масса, кг | 1450 | 1805 |
Длина кузова | 4815 | 4569 |
Высота кузова | 1480 | 1674 |
Колесная база, мм | 2775 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.9 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19857 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 05.2009 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Надежность Нету Расходники Надежная | BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010 небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине). Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :) Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....))) Комфорт Обслуживание АКПП, ДВС, редуктор задний Превосходная управляемость, тормоза - супер, большой крутящий момент, АКПП очень! быстро, четко и мягко переключает, маленький расход топлива, не ржавеет, постоянный полный привод, не "муфта". Относительно дорого содержать, часто требует внимания. Обрезиненный пластик в салоне очень быстро облез, раздражает. Заслонки впускного коллектора прожили всего около 100000( Задние пружины под замену на 12000. Подвеска каждые ~40000 требует ревизии. |