Модификация | 8 поколение, 08.2011 - 11.2014, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013, 2.3 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 087 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 248 500 ₽ Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 690 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 870 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2261 |
Мощность | 181 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 208 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 506 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 10.5 |
Масса, кг | 1510 | 1555 |
Длина кузова | 4825 | 4784 |
Высота кузова | 1480 | 1500 |
Колесная база, мм | 2775 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.3 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 8 поколение, 08.2011 - 11.2014 4 апреля 2012 года стал впервые владельцем Тойоты Камри в новом кузове, проехал за 4 месяца 8000 км. Достоинства хорошая музыка и шумовка. Недостатки автомобиля Камри: 1) передняя панель приборов имеет изогнутую форму при движение в солнечную погоду слепит сильно глаза.2) педаль газа расположена сверху, нога устает от напряжения.3) очень тонкий металл на кузове. 4) сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. 5 ) и самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая. Вместительный салон и багажник, теплая зимой и прохладная летом. Двигатель 2,5 достаточен даже при максимальной загрузке на трассе. Подвеска хороша для трассы, устойчива на скорости и глотает неровности. Крепкая ходовая часть АКПП требовательна к хорошему маслу , лил идемитсу атф.( на сто залили "свое масло", пришлось менять из-за некорректной работы АКПП. Втулки , стойки стабилизатора. И так по мелочи Удовольствие от вождение, как на трассе так и в городе. Надёжность тойоты оправдывает данный автомобиль По ходовой и ДВС нареканий нет. Коробка АКПП требует внимания. | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 12.2013 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Очень круто держит дорогу, мощности 2.0МТ вполне хватает в городе, очень хорошее оснащение (titanium), салон ОЧЕНЬ просторный, большой объем багажника. Не хватает мощности по трассе, багажник хоть и вместительный, но очень узкий проем. Бензонасос на 170000, сцепление на 180000. В общем и целом: авто понравился. Дорогу держит просто невероятно. Была ситуация, когда надо было резко свернуть и при резком повороте руля, курсе не изменился, как говорится как утюг. Вложения по мелочи. Про узлы и агрегаты ничего плохого сказать не могу. Главное - обслужить вовремя и хорошими запчастями. Комфорт, надежность, динамика Ликвидность. Сильно недооцененный автомобиль. Сальник на стыке ркпп и двс заменен на усиленный, но все равно потеет. Заменены тнвд, бензонасос, электромагнитный клапан управления турбонаддувом. |