Модификация | 7 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1997 - 05.2000, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Карина | ~ 460 000 ₽ Купить Хонда Торнео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1849 |
Мощность | 115 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 | 169 (17) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1150 | 1230 |
Длина кузова | 4455 | 4635 |
Высота кузова | 1410 | 1420 |
Колесная база, мм | 2580 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.2 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Carina
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15602 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Torneo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6906 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Carina, 7 поколение, 08.1996 - 07.1998 Отличная подвеска, в меру жестковата. Хороший мотор как для города,так и для трассы. Приятный внешний вид, хороший салон. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с небольшим бюджетом в самый раз! Т.к. у меня автомат,то несколько туповат разгон,особенно до 3тыс. GE мотор требует хорошего бензина и оригинальных расходников (лучше не экономить на этом) Ресурс муфты VVT увы 100 тыс. поэтому лучше поменять после этого пробега. Ну и скорее всего япы выжимают из них все соки,поэтому чаще всего машинки уже отжаты после них... быстрая Расход топлива, ходовка, комфорт. Отличное авто | Honda Torneo, 1 поколение, 09.1997 - 05.2000 Комплектация СИР надо сказать не самая богатая, но очень достойная! Отличный внешний вид. Тяговитый, даже злой моторчик. Отличнейшая подвеска как по качеству так и вне всяких похвал по ходовым характеристикам. Вместительный багажник. Адаптивный автомат, очень грамотная и хорошая вещь. Мягкий и просторный салон, кресла с боковой поддержкой, хорошая эргономика. VSA зимой просто незаменимая функция! Слабое место АКПП, явно не под этот движок, требует к себе повышенного внимания. Передняя подушка двигателя, больше 50т/км ходит редко. Замена передней подушки двигателя. Ролик ремня балансиров постоянно пищит менял уже 2 раза (но это вопрос качества современных расходников, ибо оригинал до сих пор как новый) Авто предсказуем на дороге благодаря рычажке. Проехал за 12 лет около 250 тысяч, за это время только один раз сделал ходовую, стойки, линьки , наконечники и шаровые, да дороже делать ходовую чем обычную, но делать приходится намного реже и плата за уверенность и комфорт на дороге превыше всего. Двигатель в принципе не прехотлив, проблем кроме своей плакучести небыло. Стал подьедать масло при пробеге около 400 тыс, а сколько скрутили не знаю ) менял свечи, грм, один раз мыл всю впускную трассу и клапан егр. Салон в принципе хорош, пластик мягкий везде. Акпп на 410 тысячах стала пинаться (как еще столько выходила ) не смотря на ошибки довезла до дома, контрактную не брал перебрал сам, сложного ничего нет в этом автомате, единственное это поиск подшипников (у меня пришлось менять три штуки на первичном и вторичном валах ну и попутно мелкие поменял от просто так) после этого проехал еще 10 тыс полет нормальный. Рейка - при покупке была больная, навернулся датчик скорости (вроде так он называется, который устанавливается на саму рейку) менял сам, инженеры были бы в шоке как его поменять не опуская подрамник ))) с ней проблем небыло. Начались рыжики. Итог отличный авто. Плакучесть двигателя - это наверное главный минус. Иногда просто не понимаешь от куда бежит масло это либо прокладка втэк либо сальник трамблёра. Уже описал хороший надежный |