| Модификация | 7 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Карина | ~ 190 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Седан | Универсал |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1769 |
| Мощность | 115 л.с. | 125 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 | 161 (16) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
| Масса, кг | 1120 | 1270 |
| Длина кузова | 4455 | 4515 |
| Высота кузова | 1410 | 1450 |
| Колесная база, мм | 2580 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.5 |
| Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Carina
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15776 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
8.0
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4972 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Carina, 7 поколение, 08.1996 - 07.1998 Отличная подвеска, в меру жестковата. Хороший мотор как для города,так и для трассы. Приятный внешний вид, хороший салон. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с небольшим бюджетом в самый раз! Т.к. у меня автомат,то несколько туповат разгон,особенно до 3тыс. GE мотор требует хорошего бензина и оригинальных расходников (лучше не экономить на этом) Ресурс муфты VVT увы 100 тыс. поэтому лучше поменять после этого пробега. Ну и скорее всего япы выжимают из них все соки,поэтому чаще всего машинки уже отжаты после них... Экономичность, неприхотливость. Нет Ничего Комфорт | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Дешево рулится и едет пока не умерет полностью Надёжность Подвеска |