Модификация | 6 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1995 - 09.1998, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота Чайзер | ~ 195 000 ₽ Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1996 |
Мощность | 140 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 186 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1380 |
Длина кузова | 4715 | 4840 |
Высота кузова | 1400 | 1405 |
Колесная база, мм | 2730 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 9.3 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 195/65 R15 91H Отзывы о шинах 195/65 R15 91H Купить шины 195/65 R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 6 поколение, 09.1996 - 07.1998 Красивый внешний вид,не дорогое обслуживание,качественная сборка. Живых вариантов в наше время очень мало осталось. Если двигатель BEAMS,то нужно следить за ремнем ГРМ,иначе при обрыве загнет клапана. Машина очень понравилась,за время владение этим авто,получил море эмоций + - Японское качество , отличный дизайн Возраст Не наблюдается | Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998 Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно. Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает. Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи. За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится. Удобный Много ест бензина Быстрый комфортный седан на автомате Расход масла Подвеску |