Модификация | 5 поколение, 10.1992 - 08.1994, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1995 - 09.1998, 3.2 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Тойота Чайзер | ~ 250 000 ₽ Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 3206 |
Мощность | 120 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 294 (30) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1490 |
Длина кузова | 4750 | 4870 |
Высота кузова | 1390 | 1415 |
Колесная база, мм | 2730 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 11.1 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5933 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 786 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 5 поколение, 10.1992 - 08.1994 быстро развивает скорость, нет проблем с пойском запчастей , мягкий на дорогах. надо вовремя следить за свойм автомобилем тогда проблем небудет. небыло Комфорт, управляемость Хрупкая консоль под магнитолу Ничего Большое салон Ходовка Ходовка | Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998 Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно. Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает. Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи. За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится. Комфортный, едет достойно Трамблер, датчики Замена датчиков, чистка дросселя, кхх, и другое.... Быстрая , комфортная Коробка Ходовку и проводку |