Модификация | 1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Гайя | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Ипсум |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1420 | 1390 |
Длина кузова | 4620 | 4530 |
Высота кузова | 1640 | 1620 |
Колесная база, мм | 2735 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.6 |
Задние колеса | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 6 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Gaia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4354 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ipsum
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001 Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам. 1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше. 2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами). 3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески. За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке). Проходимый везде Гниею быстро арки Практический не ломался надёжность, комфорт, большой вместимость, высокая проходимость Особо не наблюдалось По мелочам: колодки тормозные, масленный фильтр, воздушный фильтр | Toyota Ipsum, 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001 Комфортный, вместительный, простой минивен Расход топлива В этом автомобиле всё хорошо, за исключением дизельного двигателя Двигатель Обрыв ремня грм Автомобиль приобретался после капиталки двигателя на 400.000, проехал 86.000 ни грамма не ест масло но заливаю масло так как и должно 5w40 бензин употребляет как с завода восемь на сотку до 120 км/ч далее есть 8,5-9 л, ходовая понравилась крепкая ремонтирую примерно раз 25.000 и то расходники хотя езжу по гравийке |