| Модификация | 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 10.2015, 2.5 л., 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 01.2016, 2.2 л., 122 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Таиланд, ЮАР | Великобритания |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 672 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс | ~ 2 277 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дефендер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 790 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2198 |
| Мощность | 144 л.с. | 122 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2800 | 360 (37) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 400 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 15.8 |
| Масса, кг | 1885 | 2062 |
| Длина кузова | 5260 | 4785 |
| Высота кузова | 1860 | 2000 |
| Колесная база, мм | 3085 | 2794 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 212 | 250 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 11.1 |
| Задние колеса | 205 R16 Отзывы о шинах 205 R16 Купить шины 205 R16 | 235/85 R16 Отзывы о шинах 235/85 R16 Купить шины 235/85 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Hilux
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Defender
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.9
Салон
7.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 208 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Hilux, 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 10.2015 Едет даже в глубоком снегу. Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы. Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =) Удачный дизайн. Скрип рессоров. Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно). При заправке авто приходиться одевать перчатки. Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском). Авто просто идеален для работы и отдыха Хорошая проходимость не прихотливый в обслуживание | Land Rover Defender, 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 01.2016 суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет . нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой. при каком пробеге вспоминать не буду но - текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно. Проходимость Проходимый Мало запчастей, надо заказывать |