Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2007 - 01.2011, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2362 |
Мощность | 135 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 222 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1570 |
Длина кузова | 4530 | 4695 |
Высота кузова | 1645 | 1550 |
Колесная база, мм | 2735 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.8 |
Задние колеса | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X Zio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001 Комфортный, вместительный, простой минивен Расход топлива В этом автомобиле всё хорошо, за исключением дизельного двигателя Двигатель Обрыв ремня грм Автомобиль приобретался после капиталки двигателя на 400.000, проехал 86.000 ни грамма не ест масло но заливаю масло так как и должно 5w40 бензин употребляет как с завода восемь на сотку до 120 км/ч далее есть 8,5-9 л, ходовая понравилась крепкая ремонтирую примерно раз 25.000 и то расходники хотя езжу по гравийке | Toyota Mark X Zio, 1 поколение, 09.2007 - 01.2011 Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров. устал искать рамку для магнитолы В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка. Вариатор Салон |