Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер и Бигхорн

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Исузу Бигхорн

 
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.5 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Land Cruiser
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 3 122 000
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Исузу Бигхорн
Цена на вторичном рынке~ 2 760 000
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 730 000

Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4461
3059
Мощность
235 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
615 (63) / 1800
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л
93
85
Число дверей55
Объем багажника, л655
Время разгона 0-100 км/ч, с8.6
Масса, кг2640
1990
Длина кузова49504660
Высота кузова19501840
Колесная база, мм28502760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км10.2
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9865 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
- Рамная конструкция (для любителей);
- Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
- Надежная долговечная АКПП;
- Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
- Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado;
- Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
- Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
- Плохие тормоза;
- С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
- Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
- Ржавеют металлические передние арки;
- Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
- Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
- Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
- Крузак любят угонщики;
- Большой транспортный налог;
- ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!
Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.
Что сказать крузак есть крузак мягкое едет
Расход конечно не малый, налог конский
Ржавеет и гниёт , нужно следить за рамой подкрылками и порогами, если авто более 10 лет, ржа она как кариес не устранил вовремя потерял элемент
Крепок как алмаз
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998

Сам авто большой +
Главный недостаток---БЕЗАЛАБЕРНЫЙ РЕМОНТ...больше недостатков не увидел
А как без поломок....и случились они благодаря БЕЗАЛАБЕРНЫМ МАСТЕРАМ из г Кемерово станция "ДИЗЕЛЬ+"-с таким ремонтом я сталкиваюсь впервые......НЕ УМЕЮТ А БЕРУТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕДЯ РАЗГОВОР НЕ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ а о ДЕНЬГАХ,сколько они возьмут денег откручивая тот или иной болтик( к примеру- снять стартер,открутить 2 болта,ДВЕ ТЫСЯЧИ) и так далее....РАЗВОД ПОЛНЫЙ НА СТАНЦИИ ДИЗЕЛЬ + г Кемерово
Хороший внедорожник за свои деньги.
проходимый
давно эксплуатируется
нет

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Toyota Land Cruiser и Isuzu Bighorn с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше бигхорн или крузак
Сравнение Toyota Land Cruiser и Isuzu Bighorn по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser или Isuzu Bighorn.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser и Isuzu Bighorn в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром