| Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 06.2018 - 03.2023, 3 л., 282 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 
| Фото | ![]()  | ![]()  | 
| Страна сборки | Япония | США | 
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин | 
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. | 
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 | 
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) | 
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2998  | 
| Мощность | 163 л.с. | 282 л.с.  | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 450 (46) / 3500  | 
| Объем топливного бака, л | 87  | 69 | 
| Число дверей | 5 | 5 | 
| Объем багажника, л | — | 500 | 
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.6 | 
| Масса, кг | 2050  | 2575 | 
| Длина кузова | 4825 | 4935 | 
| Высота кузова | 1850 | 1745 | 
| Колесная база, мм | 2790 | 2975 | 
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220  | 211 | 
| Расход топлива, л/100 км | 12 | — | 
| Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17  | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19  | 
| Число мест | 5 мест | 5 мест | 
| Рейтинг авто | 
Toyota Land Cruiser Prado
            оценка поколения9.2         
    Внешний вид 
                        
                            
                            9.4                         
                    Салон 
                        
                            
                            8.8                         
                    Двигатель 
                        
                            
                            9.2                         
                    Ходовая часть 
                        
                            
                            9.5                         
                    
            Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12474 мнений реальных владельцев.            Подробнее
         
             | 
BMW X5
            оценка поколения9.6         
    Внешний вид 
                        
                            
                            9.7                         
                    Салон 
                        
                            
                            9.6                         
                    Двигатель 
                        
                            
                            9.7                         
                    Ходовая часть 
                        
                            
                            9.6                         
                    
            Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 570 мнений реальных владельцев.            Подробнее
         
             | 
| Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.  Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.  Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и статусный внедорожник для повседневной эксплуатации и путешествий без требований к высокой динамике. Это автомобиль-рабочая лошадка с характером джентльмена. Комфорт Нет  | BMW X5, 4 поколение, 06.2018 - 03.2023  - не плохо смотрится на дороге - очень юркий - рулится отлично - хорошая подвеска на пневме - тяга хорошая Главный минус - свет. Покупателям надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание на свет в комплектации. Есть всего два вариант. LED (как у меня) и Laser. Надо брать лазерные. И дело тут не в лазере а в том что из четырех лампочек в этих фарах горит четыре. В просто LED - две (!) На месте остальных заглушки. Просто сами лазерные фары потом купить будет дорого - 270К за штуку. А обычные LED светят приблизительно как киа-рио... - несмотря на габариты, сзади тесно, багажник, как мне показалось после GLE, маленький, хотя сам MB по габаритам меньше Резвый автомобиль У меня на 58000 полетела помпа.  Все говорят, что это болезнь, но я считаю это дичью, так как автомобиль практически новый, а приходится его ремонтировать. Купил БМВ и ходи пешком!!! Помпа, система евап. Отличная динамика, превосходная управляемость - отклик на газ, тормоз, руль. Очень сбалансированная во всех отношениях машина! Приятный салон, куча разных фишек и опций: ароматизаторы, автопилот назад, управление жестами, пневма, оффроуд пакет, проекция, доводчики, подруливание задних колес и много чего ещё (всего не перечислить). Шикарный аппарат одним словом! Ничего! Разве что жалко на наших дорогах такую технику об ямы убивать (да и то - ходовка очень крепкая). Оригинальные кованные диски не всегда выносят удары об ямы, приходится выправлять. Только прокатка дисков после ям  |