Сравнение Ленд Крузер Прадо и ЖХ 460

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Лексус ЖХ 460

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2019, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Lexus GX460
Доступные цвета
Lexus GX460. БРОНЗОВЫЙ(КОРИЧНЕВЫЙ) МЕТАЛЛИК (4V3)
Lexus GX460. ГРАНАТОВЫЙ (3S0)
Lexus GX460. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ (077)
Lexus GX460. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H9)
Lexus GX460. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (217)
Lexus GX460. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U7)
Lexus GX460. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1J4)
Lexus GX460. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (8Х5)
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 4 338 000
Купить Лексус ЖХ 460
Цена на вторичном рынке~ 4 700 000
Купить Лексус ЖХ 460
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2693
4608
Мощность163 л.с.
296 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.246 (25) / 3900
438 (45) / 3500
Объем топливного бака, л8787
Число дверей55
Объем багажника, л621
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
8.3
Масса, кг
2050
2340
Длина кузова48254880
Высота кузова18501845
Колесная база, мм27902790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
215
Расход топлива, л/100 км
11.1
12.8
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11072 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GX460

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1703 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023

Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
Большая проходимая !
Нет
Ни чего
Надёжная красивая машина, комфортная.
Движок бы помощнее, в городе хватает, на трассе маловато.
Нет
Lexus GX460, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2019

Очень хорош мотор, который "кушает" не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе.
Очень хорош мотор на sport режиме АКПП.
Очень хорош в управлении, легко "заныривает" на скорости в повороты, "мёртво" тормозит. Электронные
системы помощи работают и не зря.
Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами,
холодильник, это плюс.
Очень хорошая геометрия подвески и кузова.
Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится
на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения.
Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.
Крупные круглые тумблеры "музыки" действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира,
они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше.
Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80).
Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается.
нет
Надежность
Динамика , комфорт
Расход
Ничего

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Lexus GX460 в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX460 с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Lexus GX460

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение лексус gx460 и тойота прадо 150
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX460 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Lexus GX460.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX460 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром