Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2019, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 010 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 4 338 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 4 460 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 4608 |
Мощность | 163 л.с. | 296 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 438 (45) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 87 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 8.3 |
Масса, кг | 2095 | 2340 |
Длина кузова | 4840 | 4880 |
Высота кузова | 1845 | 1845 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 11 | 12.8 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GX460
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Надежный и не прихотливый Прекрасный автомобиль Не вижу Пока не было поломок | Lexus GX460, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2019 Очень хорош мотор, который "кушает" не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе. Очень хорош мотор на sport режиме АКПП. Очень хорош в управлении, легко "заныривает" на скорости в повороты, "мёртво" тормозит. Электронные системы помощи работают и не зря. Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами, холодильник, это плюс. Очень хорошая геометрия подвески и кузова. Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения. Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать. Крупные круглые тумблеры "музыки" действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира, они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше. Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80). Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается. нет Надежный. Большой расход топлива. Кдсс. Отс, надежный |