Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2019, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 4 338 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 4 700 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 4608 |
Мощность | 163 л.с. | 296 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 438 (45) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 87 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 8.3 |
Масса, кг | 2050 | 2340 |
Длина кузова | 4825 | 4880 |
Высота кузова | 1850 | 1845 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | 12.8 |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GX460
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Большая проходимая ! Нет Ни чего Надёжная красивая машина, комфортная. Движок бы помощнее, в городе хватает, на трассе маловато. Нет | Lexus GX460, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2019 Очень хорош мотор, который "кушает" не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе. Очень хорош мотор на sport режиме АКПП. Очень хорош в управлении, легко "заныривает" на скорости в повороты, "мёртво" тормозит. Электронные системы помощи работают и не зря. Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами, холодильник, это плюс. Очень хорошая геометрия подвески и кузова. Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения. Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать. Крупные круглые тумблеры "музыки" действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира, они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше. Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80). Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается. нет Надежность Динамика , комфорт Расход Ничего |