Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2019 - 12.2022, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 5 795 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 4608 |
Мощность | 163 л.с. | 296 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 438 (45) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 87 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 621 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
Масса, кг | 2050 | 2340 |
Длина кузова | 4825 | 4880 |
Высота кузова | 1850 | 1885 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | 12.8 |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11995 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GX460
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Автомобиль надежный, бездорожное использование на высоте! Да и расход топлива не так уж велико учитывая что это джип Салон, пластик, и болячка по ходовой а именно в раздатке скрежет при повороте который увы не излечим Нечего Надежный, неприхотливый Очень мягкая подвеска, даже через чур мягкая Салон старомодный, пластик легко царапается , на трассе укачивает, скорость не чувствуется, из-за чего можно запросто не вписаться в поворот с непривычки 75 тыс потекли передние стойки | Lexus GX460, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2019 - 12.2022 Надежный и комфортабельный аппарат,на котором можно еще и в охотку прохватить Он слишком идеальный ,чтобы ездить по нашим убогим дорогам Не было таких Солидный, Надёжный, Вместительный. Скучный) КДСС. Двигатель милиооник, ходовая неубиваемая, надежность Налог Не чего не ломалось только передние тормозные диски менял |