Модификация | 1 поколение, 09.2007 - 01.2011, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2009, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить Тойота Ипсум |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 163 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 222 (23) / 4000 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1490 |
Длина кузова | 4695 | 4690 |
Высота кузова | 1550 | 1660 |
Колесная база, мм | 2780 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.3 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark X Zio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark X Zio, 1 поколение, 09.2007 - 01.2011 Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров. устал искать рамку для магнитолы В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка. Это наверное лучший универсал что сделали японцы!!! По комфортности, шумке скорость не чувствуется расход 10-11 литров 4вд с кнопки! Места вагон, авто очень вместительный. Расходники на него самые дешёвые Внешний вид даже на сегодняшний день даже очень не плох. Ну это только жор масла, но это не критично. Можно сказать что их нет. Вместимость ,устойчивость Не выявлено Не было | Toyota Ipsum, 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 12.2009 этот автомобиль одни плюсы.салон раскладывается в ровный пол,получается шикарная кровать.мощный!авто устойчив на дороге,тем самым безопасный.на любых гололедах даже не шевельнется.большой вместительный,в тоже время моневренный.салон просторный.много всяких подставок ,карманов.много подсветок.трансформация второго ряда сидений в стол.два разьема для usb.розетка 110в.4вд подключается с кнопки.проехали на нем всю россию,кавказ,не подвел не разу за 8 лет.идеален для путешествий.этот авто моя любовь.! короткие болты в головке двигателя до 2005 года,вытягивает.если вы приобретете авто до 2005 года с родным двигателем,то скорее всего вам придется поставить контрактный. вытянуло болты головки двигателя при 180т.км пробега на первом году владения.потом как выянилось что мы приобрели авто с уже существующей проблемой ,болты уже были расточены.продал один гон..н из заозерки.подозрения у нас были на двигатель,но он уверил что верующий честный мусульманин и поклялся на кораном и мамой.вот так Просторный салон, крепкая ходовая часть Низкий клиренс Мощность двигателя, плавная езда, комфорт |