Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Тойота Рактис | ~ 620 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1140 | 1110 |
Длина кузова | 3955 | 4250 |
Высота кузова | 1640 | 1535 |
Колесная база, мм | 2550 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6 |
Задние колеса | 175/60R16 Отзывы о шинах 175/60R16 Купить шины 175/60R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ractis
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12200 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010 -объем и трансформация салона, -экономичный двигатель, -бренд, -скорее комфортная подвеска, -высокая посадка водителя -откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель, -вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам, -масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния, -нестандартный размер шин, -отсутствие информации по данной модели авто, -неудобное сиденье водителя, быстро устает спина оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников Вместительный салон, большие боковые зеркала Ничего Хороший 👍 Мало мощности Не было поломки | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 - САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков. - РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено. - ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами. - МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены. - ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko. - ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка) - SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи. - ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами. - КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог. - СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог. - ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах. - ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках. - ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95. - СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях. - ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail. за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.) хорошая повседневная машина, очень удобная в городской среде, по делам, садики, школы, кружки, ваще кайф со временем стала маловата для всего семейства ремонт только ходовой Очень экономичный 6 л/100 трасса и до 10/100 город. Вместительный салон, место хватит и передним и задним пассажирам и для багожа. Прост в обслуживании. Дешовые запчасти. Резвый. Мягкий как тоёта. Отличный семейный автомобиль. Скучный. По трассе разгоняется медленно свыше 120 идёт уже в натяжку. Нужной ручник, в повороты уже с ручником не зайти. Мягкая подвеска, очень вплетая в поворотах. Вариатор. Болезнь со степ моторчиком. Отезжает у всех. Подушки передних амортизаторов. На неудачной ямке если они порваны то стойка может вырвотся. Антикоррозийная защита. Главное вовремя сделать. Фланец бочки глушителя, отгнил. |