Сравнение Рактис и Тиида

Что лучше Тойота Рактис или Ниссан Тиида

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Ractis
Nissan Tiida
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 780 000
Купить Тойота Рактис
~ 620 000

Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1498
Мощность
110 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 4400
148 (15) / 4400
Объем топливного бака, л42
45
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1140
1110
Длина кузова39554250
Высота кузова16401535
Колесная база, мм25502600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км
5.4
6
Задние колеса175/60R16
Отзывы о шинах 175/60R16
Купить шины 175/60R16
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Ractis

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5137 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.3
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12200 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Ractis, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010

-объем и трансформация салона,
-экономичный двигатель,
-бренд,
-скорее комфортная подвеска,
-высокая посадка водителя
-откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель,
-вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам,
-масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния,
-нестандартный размер шин,
-отсутствие информации по данной модели авто,
-неудобное сиденье водителя, быстро устает спина
оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников
Вместительный салон, большие боковые зеркала
Ничего
Хороший 👍
Мало мощности
Не было поломки
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012

- САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков.
- РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено.
- ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами.
- МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены.
- ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko.
- ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка)
- SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи.
- ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами.
- КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог.
- СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог.
- ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах.
- ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках.
- ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95.
- СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях.
- ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail.
за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.)
хорошая повседневная машина, очень удобная в городской среде, по делам, садики, школы, кружки, ваще кайф
со временем стала маловата для всего семейства
ремонт только ходовой
Очень экономичный 6 л/100 трасса и до 10/100 город. Вместительный салон, место хватит и передним и задним пассажирам и для багожа. Прост в обслуживании. Дешовые запчасти. Резвый. Мягкий как тоёта. Отличный семейный автомобиль.
Скучный. По трассе разгоняется медленно свыше 120 идёт уже в натяжку. Нужной ручник, в повороты уже с ручником не зайти. Мягкая подвеска, очень вплетая в поворотах.
Вариатор. Болезнь со степ моторчиком. Отезжает у всех.
Подушки передних амортизаторов. На неудачной ямке если они порваны то стойка может вырвотся.
Антикоррозийная защита. Главное вовремя сделать.
Фланец бочки глушителя, отгнил.

Продажа Toyota Ractis в России

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Toyota Ractis и Nissan Tiida с другими моделями

Toyota Ractis

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Роман
Белогорск
Рактис обалденная машинка
1
 
Ответить
тиида рактис или ноут
Сравнение Nissan Tiida и Toyota Ractis по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Tiida или Toyota Ractis.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Tiida и Toyota Ractis в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром