Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 07.2013, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 ₽ Купить Тойота Сай | ~ 1 320 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 150 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 187 (19) / 4400 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1480 |
Длина кузова | 4605 | 4806 |
Высота кузова | 1495 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 7.1 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sai
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sai, 1 поколение, 12.2009 - 07.2013 Автомобиль просто шикарный! От Лексуса в Сай ходовка, батарея, некоторые элемента кузова и, по-большей части, внутренняя отделка, от Камри бензиновый двигатель. Автомобиль радует невероятной динамикой и очень маленьким расходом топлива (5-6 литров по городу). По трассе при 180 идет очень свободно, при этом, в салоне можно разговаривать шепотом. Ходовка отрабатывает любые неровности, заснуть мешает лишь около 220 лошадинных сил под капотом которые так и провоцируют нажать на педаль и услышить приятный рокот мотора. Аудиосистема удовлетворит самого придирчивого меломана (8-10 колонок в зависимости от комплектации), а AUX вход решает проблемы записи дисков и установки всевозможных ресиверов. Салон из алькантары. В общем Сай надо видеть, а лучше ехать) Нет Нет Комфорт Отличный авто. Нет. Рулевая колонка. | Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011 По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала. Это Тойота Салон устарел Ничего Комфортный и надёжный Минусов нет |