Модификация | 5 поколение, 07.1998 - 03.2000, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Виста | ~ 740 000 ₽ Купить Фольксваген Туран |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1595 |
Мощность | 145 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 695 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
Масса, кг | 1310 | 1427 |
Длина кузова | 4645 | 4407 |
Высота кузова | 1505 | 1635 |
Колесная база, мм | 2700 | 2678 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 116 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Vista
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4567 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Vista, 5 поколение, 07.1998 - 03.2000 надежная дешевая в эксплуатации ликвидная (1ZZ) экономичная 5-8трасса и 9-15 город комфортная качественная ремонтопригодная возраст не гонка только т.о. экономичный Хорошая комфортная машина | Volkswagen Touran, 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010 Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона. Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами. VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца. Светлый салон довольно маркий. Дизель чинить дорого. DSG чинить дорого. Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает - короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая. VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки - ругается. 200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель. 230к. Умерла DSG. Заменил на новую. Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу. Семейный автомобиль. Чуть слабоват двигатель Комфортный, динамичный 1.4 tsi 140л.с. Только хорошее топливо и часто я замена масел Задиры на цилиндрах и выработка на шейках распредвалов. |